Новая Лада Веста (Lada Vesta) тест-драйв
В то, что на АвтоВАЗе могут спроектировать и выпустить в свет автомобиль, который без всяких поблажек можно будет сравнивать с настоящими иномарками, еще лет пять назад мало кто верил. Сейчас же с журнальных полос и экранов телевизоров мы раз за разом получаем информацию о том, что такой автомобиль наконец-то появился. Имя ему – Lada Vesta.
Но не выдают ли заводчане желаемое за действительное? Перейти от выпуска морально устаревших и абсолютно ничем не примечательных «полуфабрикатов» к выпуску действительно конкурентоспособного автомобиля за столь короткий срок чрезвычайно сложно. И только теперь мы имеем возможность провести тест-драйв Лада Веста и узнать, насколько хороша долгожданная новая Vesta.
Внешний вид новой Лады Весты
Если отталкиваться исключительно от внешнего вида, то окажется, что седан вполне можно поставить на одну ступеньку со своими конкурентами. А в силу того, что отечественный автомобиль пока что не заполонил улицы наших городов, эффект новизны играет свою роль. Вслед Лады Весты оглядываются даже владельцы дорогих иномарок. А те автолюбители, что планируют в ближайшем будущем приобрести себе новый сравнительно доступный автомобиль, и вовсе без всякого стеснения со всех сторон осматривают попадающиеся на их пути новая Веста.
И ведь отечественному седану есть что показать. Новая фирменная передняя часть, выполненная в X-стиле, X-выштамповки на боковинах, выверенные по меркам класса бюджетных седанов пропорции – в облике новая Лада Веста имеется немало элементов, которые однозначно понравятся потенциальным покупателям.
Салон Лады Весты
Хорош в отечественном седане и салон. Салонный пластик внутри Лада Веста хоть и достаточно дешевый, но особо это не напрягает. Да и у конкурентов салон выполнен из схожих по качеству материалов. Разве что эталонный и гораздо более дорогой Volkswagen Polo внутри производит лучшее впечатление. А вот по эргономике Веста без проблем поспорит не только с Polo, но и со сверхпопулярными в нашей стране Hyundai Solaris, Kia Rio и Renault Logan.
Водительское сиденье в Vesta имеет выверенный профиль, а регулировка руля в двух плоскостях позволит водителю любой комплекции подобрать удобную посадку.
Нет претензий и к комбинации приборов. К радиальной оцифровке спидометра и тахометра привыкаешь буквально за десяток минут, после чего поругаться можно разве что на немного бликующее на солнце стекло в комбинации приборов.
Не будет особых претензий к Лада Веста и у задних пассажиров. Если не ждать от компактного седана чудес, то запас свободного пространства на втором ряду сидений не разочарует. Вдвоем сзади в Веста сидеть очень комфортно. При необходимости назад можно усадить и третьего пассажира, но тогда уже придется потесниться. Главное, чтобы рост пассажиров, что будут сидеть сзади, не превышал отметку в 190 сантиметров. Более высокорослым попутчикам уже придется подпирать своими головами потолок.
Хорош в Ладе Весте и багажник. Мало того, что его объем составляет 480 литров, что очень близко к рекордному показателю в классе бюджетных седанов, так еще и погрузочная высота у него мала. Да и проем багажника в Ладе получился очень широким, что будет оценено владельцами Весты при погрузке крупногабаритных вещей.
Двигатель и характеристики Лады Весты
Двигателей для Лады Весты в перспективе будут предлагать как минимум три. Но это будет потом. А пока выбирать не приходится. Под капотом у всех сходящих с конвейера седанов находится 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил, который может сочетаться с механической коробкой переключения передач или «роботом» AMT.
Трансмиссия Лады Весты
С роботизированной трансмиссией, к сожалению, удовольствия от активной езды не дарит. Уж слишком непредсказуемо электронный мозг меняет передачи. С другой стороны для жителей крупных городов, которым часами приходится стоять в пробках, роботизированная коробка переключения передач может стать отличной альтернативой обычному «автомату».
Ну а если предпочитаете сами управлять сменой передач, то берите седан с «механикой». Не пожалеете! Это кажется удивительным, на тест-драйве Лада Веста не только вполне активно разгоняется, но и отлично управляется. Не зря инженеры, работавшие над настройками подвески и рулевого управления, проехали на тестовых экземплярах Vesta многие сотни тысяч километров. Теперь уже конкурентам придется брать пример с отечественного седана.
А напоследок новая Лада Веста ударит по конкурентам своим козырным тузом – привлекательной стоимостью и широким набором базового оборудования. Так что заводчан, которым удалось доказать, что АвтоВАЗ, как говорится в одном известном анекдоте, располагается вовсе не на проклятом месте, можно поздравить. Им удалось создать автомобиль, который без всякой натяжки можно сравнивать с конкурентами, мало того – большинству из них, его можно ставить в пример. Тест-драйв новой Лада Веста это потвердил.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Classic (бензин) | 515 900 | 1.6/106-16 кл | 5 ст. МКП | передний |
Classic/Start (бензин) | 540 900 | 1.6/106-16 кл | 5 ст. МКП | передний |
Classic/Start (бензин) | 565 900 | 1.6/106-16 кл | 5 ст. АКП | передний |
Comfort(бензин) | 568 900 | 1.6/106-16 кл | 5 ст. МКП | передний |
Comfort (бензин) | 593 900 | 1.6/106-16 кл | 5 ст. АКП | передний |
Comfort (бензин) | 618 900 | 1.8/122-16 кл | 5 ст. АКП | передний |
Comfort/Image (бензин) | 591 900 | 1.6/106-16 кл | 5 ст. МКП | передний |
Comfort/Image(бензин) | 616 900 | 1.6/106-16 кл | 5 ст. АКП | передний |
Comfort/Image(бензин) | 641 900 | 1.8/122-16 кл | 5 ст. АКП | передний |
Comfort/Multimedia (бензин) | 592 900 | 1.6/106-16 кл | 7 ст. МКП | передний |
Comfort/Multimedia (бензин) | 617 900 | 1.6/106-16 кл | 6 ст. АКП | передний |
Luxe (бензин) | 631 900 | 1.6/106-16 кл | 5 ст. МКП | передний |
Luxe (бензин) | 656 900 | 1.6/106-16 кл | 5 ст. АКП | передний |
Luxe/Multimedia (бензин) | 655 900 | 1.6/106-16 кл | 5 ст. МКП | передний |
Luxe/Multimedia (бензин) | 680 900 | 1.6/106-16 кл | 5 ст. АКП | передний |
Luxe/Multimedia (бензин) | 705 900 | 1.8/122-16 кл | 5 ст. АКП | передний |
Новая Лада Веста видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2025 | Все права защищены