Тест-драйв Lexus LS (Лексус ЛС)
Четвертое поколение Лексус ЛС (Lexus LS) на конвейере задержалось на непозволительно долгое время. В целом неплохой автомобиль в конце своего жизненного пути уже не мог конкурировать не то что с «немцами», но и с некоторыми большими американскими, британскими и корейскими седанами. С выходом Lexus LS нового поколения все должно измениться.
Дизайн нового флагмана японской компании для нас уже не в диковинку. Но только потому, что сам автомобиль был представлен еще в начале года. За те месяцы, что пришлось ждать теста, новый облик уже успел стать привычным.
Хотя ощущение того, что японцы превзошли сами себя, не покидает до сих пор. С какого ракурса ни глянь – новый Lexus LX выглядит просто потрясающе. От былой грузности не осталось и следа. Сзади в три четверти огромный пятиметровый седан и вовсе напоминает купе. А какое выразительное «лицо»! Уже знакомое фирменное «веретено» радиаторной решетки с годами не только не приедается, а напротив, становится краше.
Пожалуй, кому-то облик нового Lexus LS и вовсе может показаться слишком ярким и футуристичным. Но японцы на такой шаг пошли не зря. По их словам, среди покупателей дорогих седанов не так уж мало относительно молодых и в высшей степени прогрессивно мыслящих людей. Для них классические формы, свойственные седанам от BMW или Mercedes Benz, далеко не так привлекательны, как может показаться.
Пока что им приходилось смотреть в сторону того же Porsche Panamera , который по сути является большим хэтчбеком. Теперь, когда на сцену вышел Lexus LS нового поколения, полумерами ограничиваться не придется.
Не менее авангардно японский седан выглядит и внутри. Чего стоит хотя бы комбинация приборов в стиле суперкара Lexus LFA. Но вместе с тем внутри нового LS царит какая-то по-домашнему умиротворяющая атмосфера.
В отличие от недавно дебютировавшего Audi A8, который практически избавился от кнопок и теперь общается с водителем и пассажирами посредством сенсоров, Lexus LS внутри все еще кажется автомобилем «старой школы». И это здорово.
При этом сомнений в том, что японский седан находится на острие технического прогресса, нет и в помине. Достаточно взглянуть на список базового и дополнительного оборудования. Еще лучше – пообщаться с создателями автомобиля. В отличие от большинства из нас они одной ногой уже шагнули в будущее.
Технические характеристики Lexus LS
Лично для меня мнение о том, что японцы крайне консервативны и неохотно внедряют новые технические решения, кажется абсолютно ошибочным. Сейчас в фаворе модульные платформы – получите. Новый LS построен как раз на такой, благодаря чему в сравнении с предшественником автомобиль «похудел» на 90 килограмм. От больших и прожорливых бензиновых V8 японцы также отказались без особых сожалений.
Под капотом Lexus LS теперь трудится гораздо более компактная и легкая 3,5-литровая «шестерка», развивающая в атмосферной версии 315 лошадиных сил. Не так уж и много, но, если не ставить перед собой целью обгонять все, что движется, и этих «лошадок» вполне хватает. Спасибо 10-ступенчатому «автомату», который без труда держит двигатель в тонусе.
Хотя версия LS500, где «пришпоренный» двумя турбинами двигатель развивает уже 421 «лошадку», конечно же, интереснее. И не только потому, что ее динамика по определению лучше.
За счет отменной эластичности двигателя ездить на ней еще удобнее. Немалая тяга доступна всегда – на любых скоростях, при любых оборотах двигателя. И если в случае с 315-сильным Lexus LS информацию о том, что новая платформа позволила еще и понизить центр тяжести автомобиля, пропускаешь мимо ушей, то за рулем версии с 421 «лошадкой» под капотом об этом помнишь постоянно. Еще бы…
Перед тестом я специально прокатился на уже старом LS. Разница в поведении и удовольствии от вождения, скажу я вам, огромная. Если седан предыдущего поколения просто едет, то новый LS делает это азартно и интересно.
Естественно, в полной мере оценить флагман японской компании за отведенное для теста время вряд ли возможно. Задние места и багажник пришлось изучать в авральном режиме. Хотя даже этих пары минут вполне хватило, чтобы понять очевидное – краснеть перед конкурентами Lexus LS не придется и здесь.
Теперь осталось дождаться, когда японский седан можно будет изучить с пристрастием. О точных сроках, когда новинка поступит на наш рынок, пока ничего не известно. Аналогичная ситуация и с ценами. Но, зная щепетильность в том числе и японских маркетологов, можно не сомневаться, что ценник на Lexus LS будет вполне адекватным. И хоть о капитуляции «большой немецкой тройки» в общем-то говорить не приходится, но то, что легкой жизни у нее не будет, можно сказать однозначно.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
460 Executive 4×2 AT (бензин) | 5 453 000 | 4.6/388 | 8 ст. АКП | задний |
460 Executive AT (бензин) | 5 872 000 | 4.6/367 | 8 ст. АКП | полный |
460 Luxury AT (бензин) | 6 335 000 | 4.6/367 | 8 ст. АКП | полный |
460L Premium AT (бензин) | 6 870 000 | 4.6/367 | 8 ст. АКП | полный |
460L Exclusive 5 AT (бензин) | 7 050 000 | 4.6/367 | 8 ст. АКП | полный |
600L Premium AT (бензин) | 7 972 000 | 5.0/394 | Робот | полный |
600L Exclusive 5 AT (бензин) | 8 169 000 | 5.0/394 | Робот | полный |
Новый Лексус ЛС видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Volkswagen Arteon (Фольксваген Артеон) тест дравйв | Kia Rio X-Line (Киа Рио Икс Лайн) »