Новая Лада Гранта (Lada Granta). Основные изменения
В этой статье рассказывается о самой главной новике отечественного АвтоВАЗа -обновленном семействе Ладе Гранта. Самое главное, что нужно знать об этом – производитель взял Калину и Гранту основательно перемешал все и дал всему этому не большой фейслифт и предложил автолюбителям забыть имя Калина.
Теперь все автомобили этого семейства во всех кузовах (седан, хетчбек, лифтбек, универсал, универсал кросс) будут называться Лада Гранта. Калины больше нет и про нее можно забыть.
Все автомобили теперь будут в едином корпоративном стиле икс-фейс. На машине установили новые фары с дневными ходовыми огнями. Капот стал длиннее и за счет этого Гранта стала выглядеть более стремительной.
Из всего семейства седан претерпел наибольшие изменения. Скорее потому, что он пользовался наибольшим спросом у покупателей. Самое главное, что теперь не будет черных бамперов, они все будут окрашены в цвет кузова.
Но если брать базовую комплектацию, то у нее будут колеса на штампованных дисках 14 дюймов и шина белорусская. На более дорогих автомобилях литые диски уже на 15 дюймов и шины от «Pirelli».
Шумовая изоляция под крыльями из фетрового материала также предлагается за дополнительную плату. Указатели поворота с крыльев перебрались на боковые зеркала, а сами зеркала покрашены в цвет кузова, но опять же не на всех автомобилях.
Жиклеры омывателя лобового стекла с капота переставили под него как у нормальных машин. По замыслу они должны лучше обогреваться и меньше замерзать. А вот дворники остались прежними.
Сзади Гранта изменилась значительно больше. Номерной знак с бампера переехал на крышку, которая стала другой. Внутри багажника изменений нет, аккуратная отделка, запасное колесо скрыто под полом. Личинки замка на крышке нет, зато появилась клавиша с электрическим приводом как на Весте.
Внутри откровений ждать не стоит. Передняя панель фактически установлена от Калины, но изрядно модернизированная. Перчаточный ящик стал двух этажным. Над ним появилась полочка с прорезиненным дном для мелких вещей.
Новая панель приборов выполнена в стиле Весты. Сидения получили новую обивку и стали выглядеть намного солиднее и дороже. На более дорогих версиях сидения могут регулироваться по высоте.
Также обновили ручки переключения передач и ручного тормоза. Естественно, что они стали удобнее в эксплуатации, да и сделаны по-человечески. Есть система «Эра-Глонасс» и по большому счету это все основные изменения по кузову.
Самое интересное, что изменилось в моторном отсеке? Газовых упоров на капоте как не было, так и нет. Зато на капоте в передней части появился резиновый уплотнитель по аналогии с Вестой. Он преграждает попадание грязи между радиаторной решеткой и капотом.
Технические характеристики Лада Гранта
В техническом плане по моторам изменений нет. Набор двигателей остался точно таким же, как и раньше. Коробки передач полностью перешли со старой Гранты на новую модель. Из новшеств можно отметить появление «ползучего режима» на роботизированной трансмиссии, когда движение с места возможно без нажатия на педаль газа.
В итоге Гранта осталась Грантой, вобрав в себя все лучшее, что было в Калине и в самой Гранте. Тем не менее, это все-таки шаг вперед. Автомобиль не дорогой и если у кого есть деньги на Гранту, то им будет приятно, что машина обновилась, стала приятнее внешне и главное осталась доступной по цене.
Цена на семейство Гранта естественно изменилась, но не существенно. Седан теперь стоит 419 900 рублей в начальной комплектации. Лифтбек и хетчбек стоят 436 900, а самый дорогой из этой семьи универсал 446 900 рублей.
Гранта соответственно стала стоит чуть больше чем до рестайлинга, а Гранта универсал оценивается меньше чем Калина в таком же кузове. АвтоВАЗ предполагает, что Гранта еще будет продаваться довольно долго, а как долго это решит покупатель.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Standard 1.6 MT (бензин) | от 434 900-461 900 | 1.6/87 | 5 ст. МКП | передний |
Classic 1.6 MT (бензин) | от 470 500-495 500 | 1.6/87 | 5 ст. МКП | передний |
Classic Optima 1.6 MT (бензин) | от 496 500-521 500 | 1.6/87 | 5 ст. МКП | передний |
Classic Optima 1.6 (106 л.с.) AT (бензин) | от 536 500-561 500 | 1.6/106 | 5 ст. Робот | передний |
Comfort 1.6 MT (бензин) | от 516 500-541 500 | 1.6/87 | 5 ст. МКП | передний |
Comfort 1.6 (106 л.с.) MT (бензин) | от 531 500-556 500 | 1.6/106 | 5 ст. МКП | передний |
Comfort 1.6 AT (бензин) | от 556 500-621 500 | 1.6/98 | 4 ст. АКП | передний |
Comfort 1.6 (106 л.с.) AT (бензин) | от 596 500-581 500 | 1.6/106 | 5 ст. Робот | передний |
Luxe 1.6 MT (бензин) | от 568 800-578 800 | 1.6/87 | 5 ст. МКП | передний |
Luxe 1.6 (106 л.с.) MT (бензин) | от 568 800-593 800 | 1.6/106 | 5 ст. МКП | передний |
Luxe 1.6 (106 л.с.) AT (бензин) | от 593 800-618 800 | 1.6/106 | 5 ст. Робот | передний |
Luxe 1.6 AT (бензин) | от 623 800-648 800 | 1.6/98 | 4 ст. АКП | передний |
Luxe Prestige 1.6 (106 л.с.) MT (бензин) | от 587 800-612 800 | 1.6/106 | 5 ст. МКП | передний |
Luxe Prestige 1.6 (106 л.с.) AT (бензин) | от 612 800-637 800 | 1.6/106 | 5 ст. Робот | передний |
Новую Lada Granta видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены