Тест-драйв обновленного Renault Logan II (Рено Логан II)
Появление обновленного седана Logan в салонах официальных дилеров Renault практически не афишировалось. Возможно, это произошло из-за того, что автомобиль кардинально не изменился. Тем не менее, новшества, которые порой невозможно заметить невооруженным глазом, у бестселлера нашего рынка имеются.
Если обновленный седан первого поколения весьма заметно отличался от дорестайлинговой версии, то про «второй» Logan этого не скажешь. Внешне рестайлинговый седан себя практически ничем не выдает. Лишь присмотревшись, можно заметить, что автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой. Благодаря ей передок Logan стал смотреться агрессивнее. Но едва ли в плотном городском потоке многие обратят на это внимание. Светодиодные ходовые огни заметить уже проще. Кстати, разговоры о том, что на обновленном Logan будет полностью светодиодная оптика, так и остались разговорами. Для бюджетного седана такое решение неоправданно дорого. С кормы обновленный седан и вовсе не опознать. Видимо, дизайнеры посчитали, что все и так отлично.
Самое заметное изменение в салоне – немного приплюснутое снизу рулевое колесо. Выглядит классно. Радует и то, что «бублик» стал толще, благодаря чему держать его в руках стало приятнее. В остальном уже известный «логановский» интерьер: скучный и незамысловатый. Разве что топ-версия Style с двухцветным слоном вызывает хоть какие-то эмоции. Другое дело, что спрос на нее едва ли будет большим. Куда чаще потенциальные обладатели Logan будут отдавать предпочтение базовой версии, в которой после обновления появились центральный замок и противоугонная система.
Все те, кто решит немного доплатить и возьмет автомобиль в средней комплектации, наверняка обрадуются тому, что маршрутный бортовой компьютер теперь может показывать и температуру воздуха за бортом. В наших условиях, когда за неделю оттепель несколько раз может сменяться заморозками, эта информация будет совсем не лишней. Еще одно салонное новшество – дополнительная 12-вольтовая розетка для задних пассажиров. Учитывая, что гаджетов в нашей жизни с каждым годом становится больше, бездействовать она точно не будет. Равно как и подлокотник, который крепится к спинке водительского сиденья и при необходимости откидывается назад.
Технические характеристики Renault Logan II
Трансмиссия и двигатели в ходе модернизации никак не изменились. Последних по-прежнему три. Все объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил. Автоматическая коробка сочетается только со средним по мощности мотором. Удивительно, но никак не изменившиеся силовые агрегаты стали требовать более высокооктанового топлива.
Если раньше наклейка на лючке бензобака гласила о том, что Logan можно заправлять «девяносто вторым», то теперь для французского седана рекомендуется «девяносто пятый» бензин. Многих этот факт, конечно же, разочарует. Сама крышка бензобака, кстати, теперь запирается. Так что выходить на заправке с ключом и с его помощью открывать пробку бензобака нужды больше нет. Новая схема действительно гораздо удобнее прежней. Жаль, что ручка отпирания лючка бензобака расположилась аккурат по центру водительского порога. В нашей слякоти она будет постоянно грязной.
По подвеске сказать нечего. Была всеядной – всеядной и осталась. И это, пожалуй, главное, за что любят Renault Logan. За это же французский седан и продолжат покупать десятками тысяч экземпляров в месяц. Ведь, изменившись в мелочах, Logan все равно остался самим собой. Так что скептически подходить к обновленной версии едва ли стоит. Но и отказываться от покупки немного подешевевшей дорестайлинговой версии, пока такие автомобили еще есть у дилеров, также не следует. По большому счету, они ничем не хуже.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Access 1.6 MT (бензин) | 554 000 | 1.6/82 | 5 ст. МКП | передний |
Life 1.6 MT (бензин) | 617 990 | 1.6/82 | 5 ст. МКП | передний |
Life 1.6 (113 л.с.) MT (бензин) | 677 990 | 1.6/113 | 5 ст. МКП | передний |
Life 1.6 AT (бензин) | 707 990 | 1.6/102 | 4 ст. АКП | передний |
Drive 1.6 MT (бензин) | 692 990 | 1.6/82 | 5 ст. МКП | передний |
Drive 1.6 (113 л.с.) MT (бензин) | 732 990 | 1.6/113 | 5 ст. МКП | передний |
Drive 1.6 AT (бензин) | 762 990 | 1.6/102 | 4 ст. АКП | передний |
Style 1.6 MT (бензин) | 742 990 | 1.6/82 | 5 ст. МКП | передний |
Style 1.6 (113 л.с.) MT (бензин) | 782 990 | 1.6/113 | 5 ст. МКП | передний |
Style 1.6 AT (бензин) | 812 990 | 1.6/102 | 4 ст. АКП | передний |
Новый Рено Логан II видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены