![](https://rusavtoplus.ru/wp-content/uploads/2015/04/toyota-prius.jpg)
Отзыв по Toyota Prius 2010 года выпуска
Toyota Prius ZVW30, 2010 года. Комплектация обычная, не дорогая. За неимением денежных средств, покупку производил по самой низкой цене. Аукциона — 4 балла.
Комплектация салона автомобиля
Все сиденья отделаны велюром серого цвета, подлокотник не выдвижной, отсутствует регулировка подъема водительского сидения. Так же отсутствует подлокотники заднего кресел.
![Отзыв по Toyota Prius | toyota prius 1 otzyv o avto | toyota prius 1 | Отзыв по Toyota Prius | Toyota Prius](https://rusavtoplus.ru/images/2/toyota-prius_1.jpg)
![Отзыв по Toyota Prius | toyota prius 2 otzyv o avto | toyota prius 2 | Отзыв по Toyota Prius | Toyota Prius](https://rusavtoplus.ru/images/2/toyota-prius_2.jpg)
Отсутствуют датчик дождя, автоматическое затемнение зеркал заднего вида, а так же нет дворника на заднее стекло. Противотуманные фары тоже отсутствуют. (Фары галогенные). Магнитола качественная, но, к сожалению, большинство его функций в России не работает.Телевизор и навигация то же не работает. Телефон подключился, телефонную книгу перенёс. Хорошо читает болванки MP3 и DVD. Радио у нас поймало только 4 частоты. Колонки расположены в передней части панели и в дверцах. К слову по музыке всё отлично,но я особо музыкой не интересуюсь. Навигация конечно не работает, но на данный момент, если я что-то ищу, то использую телефонный аппарат с приложениями.
Автомобиль прибыл из Японии на летних покрышках 15-го деаметра. Сразу скажу, что машина сильно приземленная. Поэтому после растормаживания, поставил зимние колеса диаметром 16 дюймов, а так же приподнял автомобиль прокладками на 1 сантиметр в круг.
Автомобиль довольно хорошо приподнялся, зиму проездил нормально. И высота клиренса хорошая и управляемость автомобиля не упала. Тормоза хороши по сухому асфальту. А вот к гололёду надо немного привыкнуть. Торможение сначала происходит электро-рекуперацией.
Далее, если дорога скользкая, надо сильно продавливать педаль тормоза. Или можно прерывисто нажимать на педаль тормоза, если отсутствует экстремальная ситуация. К слову надо немного привыкнуть. Про мощность силового агрегата вместе с гибридной установкой скажу так, тяга есть, стабильная, достаточно для обгона с запасом.
Расход
Минимальный расход осенью получался 3,9 литров на 100 верст на дистанции 80 километров. Среднюю скорость не помню. В зимний период расход 14 километров на 1 литр топлива, при скорости 20 километров в час, около 7,2 литров на 100 верст. Пробег более 70000 километров.
Теперь рассмотрим минусы
На родине, в стране восходящего солнца было заменено правое крыло. Как оказалось позже, стойка была согнута на 2 миллиметра, показатели развала схождения выходили из допустимых норм. Поменял правую стойку, поворотный кулак и рычаг.
Осенью, при установке прокладок, сам разбил лобовое стекло. Не сильным ударом дворника, при съёме, в лобовое стекло и всё… стекло разбито. Будьте очень аккуратны со стеклами. Уж очень они нежные. Об этом уже много говорили. Я не первый, кто разбил лобовое стекло.
Из инноваций
Поставил противотуманные фары. Их я использую при движении, как ходовые огни. Установил круиз-контроль.Так же установил брызговики, купил через интернет. Передние подошли, а вот с задними хватанул проблем. Смысл в том, что брызговики модели с левым расположением руля, а на модели с правым рулем задний бампер в нижней части чуть-чуть изменен. Так же в интернете заказывал коврики для багажника и в салон. И камеру заднего вида, так как в комплектации автомобиля ее нет.
Комфорт
В машине очень просторно (для легковушки). Места хватает, сиденье очень комфортное. На дальние поездки спина не устает. Непривычно, сначала, с задним обзором, но привыкнуть можно. Задний дворник пригодился бы ненастную погоду.
В сильные морозы салон начинает греметь, особенно передняя панель. После длительного прогрева салона шум проходит. Шумоизоляция отличная. У меня всё днище автомобиля перекрыто пластиковым щитом. Всё это оставил ещё японский авто владелец. Так же он установил кожаный руль.
Чтобы еще хотелось бы добавить: подогрев сидений, задний дворник, лифт водительского сидения, и конечно хотелось бы круиз-контроль.
Удачи на дорогах!
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены