BMWОбзоры автоСеданы • BMW 7-Series (БМВ 7 серии) 2017-2018
BMW 7-Series (БМВ 7 серии) 2017-2018

Смотреть, но не трогать: 3 факта о новом БМВ 7 серии (BMW 7-Series)

Безусловно, функциональные возможности автомобиля, его интерьер, качество внутренней отделки и внешний вид играют немаловажную роль в оценке новой модели любого производителя. Однако, все это становится второстепенно, когда вопрос касается BMW, в этом случае первостепенным становится вопрос о ходовых качествах автомобиля.

Автомобили этой марки всегда славились своим дерзким, спортивным нравом в движении, и каждый раз, когда появляется новая модель, возникает вопрос, не утратил ли автомобиль эти качества в угоду комфорту? Наиболее остро этот вопрос встаёт в разрезе обсуждения БМВ 7-серии, которая, без каких-либо оговорок, занимает почётное место в сегменте автомобилей премиум класса.

sedan bmw  | tri fakta o novoy bmw 7 series 1 | BMW 7 Series (БМВ 7 серии) 2017 2018 | Тест драйв BMW BMW 7

В немалой степени этот интерес ещё и подогревается постоянной борьбой за лидерство, между «семёркой» и мерседесовской «эс-кой», которая заключается в противостоянии «резвости» BMW и «плавности» Мерседеса. Смогли ли Баварцы решить этот вопрос, не потеряв при этом своей изюминки? Как минимум они попытались это сделать, установив пневмоподвеску и существенно облегчив кузов, заменив некоторые металлические элементы конструкции на карбоновые.

Конечно, для того, чтобы окончательно понять, насколько серьёзным получился ответ в виде «семёрки», нужны её боевые испытания дорогой, но определённые выводы можно сделать уже сейчас, потрогав автомобиль руками и глазами.

Первое — это самый комфортный и красивый автомобиль за всю историю

Все, кто имел отношение к работе над «семёркой», могут смело гордиться результатами своего труда, они не улучшили старый, они создали принципиально новый автомобиль, безупречный в каждой мелочи. Начнём с того, что это самый большой автомобиль из всех выпускаемых концерном BMW. В длину он вырос до 5098 мм (плюс ещё 14 см в удлинённой версии), оставив ширину и высоту как у своего предшественника.

sedan bmw  | tri fakta o novoy bmw 7 series 2 | BMW 7 Series (БМВ 7 серии) 2017 2018 | Тест драйв BMW BMW 7

Пластика в салоне не найти, даже если разобрать его весь, на мелкие составляющие детали. Везде кожа, дерево и алюминий, включая самые мелкие кнопочки, ручки и элементы интерьера автомобиля. Само же качество сборки и подгонки всех деталей, вообще, выше всяких похвал, впрочем, это вполне ожидаемо, концерн BMW всегда уделял этому большое внимание. В салоне так удобно и уютно, что из автомобиля просто не хочется выходить и можно смело утверждать, что в плане роскоши и комфорта, баварец если и не обогнал Мерседес, то уверенно встал на его уровень.

sedan bmw  | tri fakta o novoy bmw 7 series 3 | BMW 7 Series (БМВ 7 серии) 2017 2018 | Тест драйв BMW BMW 7

В плане опциональной «начинки» автомобиль очень богатый. «Семерку» можно собрать по индивидуальному заказу так, что встретить аналогичную будет практически нереально. Тут есть всё — от приятных мелочей до очень удобных и важных функций. Сидения оснащены массажными устройствами, а климат-контроль разделен на четыре зоны, что даёт возможность всем находящимся в автомобиле ощущать максимальный комфорт. В салоне установлены ионизаторы воздуха и функция проекции звёздного неба.

Подставки для ног оснащены регулировками с электроприводом. Если телевизорами в подголовниках, сейчас уже сложно удивить, то съёмными полнофункциональными планшетами удивить можно легко, даже избалованных гурманов. Этот планшет можно использовать не только как персональное устройство для развлечения, но и для управления всей мультимедийной системой автомобиля.

sedan bmw  | tri fakta o novoy bmw 7 series 4 | BMW 7 Series (БМВ 7 серии) 2017 2018 | Тест драйв BMW BMW 7

sedan bmw  | tri fakta o novoy bmw 7 series 5 | BMW 7 Series (БМВ 7 серии) 2017 2018 | Тест драйв BMW BMW 7

Концепция автомобиля — люкс, с точки зрения председателя совета директоров концерна BMW, Харальда Крюгера, она заключается в «бесконечном множестве вариантов». В подтверждение этих слов, во время презентации в Мюнхене, был представлен и автомобиль в М-пакете — представительский седан в спортивном обвесе, что ему, в отличие от многих солидных одноклассников, очень даже к лицу.

Второе — семёрка показала, каким может быть автомобиль будущего

В своих i3 и i8 BMW уже уверенно использует передовые технологии, но в «семёрке» концерн демонстрирует уникальные решения, войти в обиход которым ещё только предстоит. В частности, применение углепластика в конструктивно важных узлах кузова автомобиля, пока это сделано только в его определённых точках, но конструктора, как бы намекают, что никто останавливаться не собирается.

sedan bmw  | tri fakta o novoy bmw 7 series 10 | BMW 7 Series (БМВ 7 серии) 2017 2018 | Тест драйв BMW BMW 7

Парковка автомобиля с брелка на первый взгляд кажется фантастикой, но уже является реальностью. Новый BMW 7-Series, в качестве опции, может комплектоваться сенсорным ключом с экраном, с которого возможно управлять парковкой автомобиля. Если необходимо поставить автомобиль в узкое место, где потом будет неудобно из него выйти, то можно просто выйти из автомобиля, дать команду, и он сам встанет куда надо.

Управлять мультимедийной системой теперь возможно с помощью жестов. Покрутил перед экраном пальцем по часовой стрелке — звук прибавился, покрутил против часовой — убавился, покажешь два пальца — дисплей потухнет, покажешь ещё раз — он включатся. Возможно настроить и другие функции, что делает общение с автомобилем весьма увлекательным занятием. Конечно, пока это больше игрушка, но при такой динамике развития будет ни капли не удивительно, если через несколько лет жестом руки можно будет управлять и самим автомобилем.

Третье — мерседесовский комфорт или баварская индивидуальность

Альтернативу пневмоподвеске «семёрка» не предполагает, возможны только варианты выбора между хорошей подвеской и очень хорошей — умной подвеской, которая способна самостоятельно, на основании данных от навигационной системы и стереоскопической камеры, менять настройки адаптируя их к дорожным условиям. Как это будет работать? Подвеска обрабатывает информацию о состоянии дорожного полотна и настраивается под эти условия, сохраняя ровное положение кузова самого автомобиля.

sedan bmw  | tri fakta o novoy bmw 7 series 8 | BMW 7 Series (БМВ 7 серии) 2017 2018 | Тест драйв BMW BMW 7

Можно воспринимать это как шаг в сторону мерседесовского комфорта и в ущерб спортивного духа BMW, но это далеко не так. Основной упор в сохранении фирменного стиля баварец делает на, уже упомянутые, технологии применения карбоновых вставок в конструкцию кузова. Углепластик, который легче в два раза стали и на треть алюминия, в семёрке широко применён в силовых конструкциях автомобиля, таких как: поперечные брусья, передние и задние стойки, пороги, центральный тоннель и задняя полка.

Это дало возможность немножко скинуть «семёрке» в весе (в общем, на 130 килограмм, в том числе 40 кг является заслугой углепластиковых узлов), но существенно усилить жёсткость кузова, и вместе с уникальными баварскими рецептами настройки шасси и управления, помогло сохранить спортивный стиль поведения нового автомобиля.

sedan bmw  | tri fakta o novoy bmw 7 series 11 | BMW 7 Series (БМВ 7 серии) 2017 2018 | Тест драйв BMW BMW 7

Сохранить свою индивидуальность в поведении на дороге BMW 7-Series также помогут модернизированная восьмиступенчатая коробка автомат и линейка из четырёх двигателей, включая гибридный подзаряжаемый вариант. Коробка наделена собственным интеллектом, который способен на основании данных от навигационной системы, выстраивать свой алгоритм работы, но и без них он анализирует стиль вождения конкретного водителя и другую доступную информацию о состоянии дороги, и адаптируется под них.

Технические характеристики BMW 7-Series

Двигатель — базовый, шестицилиндровый, рядный турбодизель с системой непосредственного впрыска CommonRail. С трёх литров объёма мотор легко выдаёт 265 лошадей, умудряясь израсходовать в смешанном цикле всего пять литров на сто километров пути. Предполагается оснащение «семёрки» двумя бензиновыми двигателями: трехлитровый (326 л. с.) и модернизированная восьмёрка объёмом 4.4 литра, оборудованная двумя турбонагнетателями (версия 750i). С топовым мотором, выдающим 450 лошадиных сил, «семёрка» способна разогнаться до сотни за 4.4 секунды.

sedan bmw  | tri fakta o novoy bmw 7 series 9 | BMW 7 Series (БМВ 7 серии) 2017 2018 | Тест драйв BMW BMW 7

При этом дизельная версия, в качестве опции, может быть в полноприводном исполнении. 750i предлагается исключительно с полным приводом. Вариант исполнения 740-го будет укомплектован гибридным, подзаряжаемым двигателем (326 л. с.), с заявленным, средним расходом 2 литра на сотню.
Четвёртое — они смогли это сделать.

sedan bmw  | tri fakta o novoy bmw 7 series 6 | BMW 7 Series (БМВ 7 серии) 2017 2018 | Тест драйв BMW BMW 7

Как бы ни был восхитителен новый S-class мерседеса, «семёрка» смогла стать ему достойным конкурентом. Конечно, это не значит, что человек, который собирался пойти и купить новый Мерседес, увидев новую «семерку», вдруг передумает и пойдёт её покупать. Просто потому, что обе марки это не просто названия автомобилей, это разные стили жизни, разное восприятие окружающей действительности, разные точки зрения на саму жизнь, изменить все это, если и можно, то очень сложно. Но, тем не менее приверженцы спортивного духа BMW, получили отменный подарок от концерна в виде БМВ 7 серии, который уже в ближайшем будущем смогут по достоинству оценить.

Цена на новый BMW 7-Series:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
750i xDrive (бензин) 6 370 000 4.4/450 8 ст. АКП полный
750Li xDrive (бензин) 6 850 000 4.4/450 8 ст. АКП полный
730d xDrive (дизель) 5 290 000 3.0/265 8 ст. АКП полный
730Ld xDrive (дизель) 5 730 000 3.0/265 7 ст. АКП полный

Новый БМВ 7 серии видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: ,