HavalОбзоры автоКроссоверы • Haval H6 Coupe (Хавал Аш6 Купе) тест-драйв
Haval H6 Coupe (Хавал Аш6 Купе) тест-драйв

Тест-драйв Haval H6 Coupe (Хавал Аш6 Купе)

Первое, что бросилось в глаза, когда удалось подойти достаточно близко к доставшемуся на тест-драйв автомобилю, – огромная надпись Haval на крышке багажника. Если раньше китайские компании всячески скрывали свое происхождение, то теперь, кажется, все наоборот. Китайцы если и не смотрят еще на весь автомобильный мир свысока, то теперь себя уж точно не стесняются. А чего стесняться? Ведь перед нами один из, как мне кажется, самых красивых автомобилей из Поднебесной – Haval H6 Coupe (Хавал Аш6 Купе).

krossovery haval  | haval h6 coupe test drayv 1 | Haval H6 Coupe (Хавал Аш6 Купе) тест драйв | Тест драйв Haval Haval H6

Несмотря на то, что компания Haval присутствует на нашем рынке не один год, автомобили этой марки для большинства еще в диковинку. Закройте большую надпись на корме и эмблему на радиаторной решетке – почти никто и не скажет, что это за автомобиль. Кто-то примет его за новую модель от Opel, кто-то и вовсе решит, что перед ним премиальный Land Rover. И это неплохо. Ведь о прямых заимствованиях в дизайне говорить не приходится. Haval H6 Coupe красив сам по себе. Разве что с приставкой Coupe китайцы погорячились. От настоящих купе здесь разве что ниспадающая линия крыши и огромные колеса на 19 дюймов.

krossovery haval  | haval h6 coupe test drayv 4 | Haval H6 Coupe (Хавал Аш6 Купе) тест драйв | Тест драйв Haval Haval H6

Интерьер H6 Coupe скроен по европейской моде. Знаменитого фенольного запаха нет и в помине. Вместо него – мягкий пластик и накладки под шлифованный алюминий. О проблемах с эргономикой говорить также не придется. Их нет. Руль можно отрегулировать не только по высоте, но и по вылету. Добрых слов заслуживают и сиденья со множеством регулировок и удачно подобранным профилем. Разве что совсем уж высокорослым водителям захочется опустить сиденье чуть ниже.

krossovery haval  | haval h6 coupe test drayv 9 | Haval H6 Coupe (Хавал Аш6 Купе) тест драйв | Тест драйв Haval Haval H6

Доставшийся нам кроссовер в топ-исполнении Elite был оснащен так, что можно только позавидовать. И если электромеханический ручник, двухзонный климат-контроль и кожаную обивку сидений большинство одноклассников Haval H6 Coupe еще готовы предложить, то панорамной крышей и контурной подсветкой салона большинство из них похвастаться не могут.

krossovery haval  | haval h6 coupe test drayv 5 | Haval H6 Coupe (Хавал Аш6 Купе) тест драйв | Тест драйв Haval Haval H6 krossovery haval  | haval h6 coupe test drayv 6 | Haval H6 Coupe (Хавал Аш6 Купе) тест драйв | Тест драйв Haval Haval H6

Впрочем, сказать, что китайцы приблизились к идеалу, все же нельзя. Подогрев сидений даже на первой ступени «поджаривает» так хорошо, что его приходится выключать уже через пару минут. А вот климат-контроль, напротив, недостаточно эффективен. Чтобы чувствовать себя комфортно, привычные цифры пришлось увеличить на несколько градусов. Но это все придирки. Если до этого вы не ездили на десятке других автомобилей, чем могут похвастаться в основном автомобильные журналисты и блогеры, то придраться на водительском месте Haval H6 Coupe (Ховер Аш6 Купе) вам будет решительно не к чему.

На втором ряду сидений все попроще. Удивительно, но несмотря на заниженную крышу, усесться сзади могут даже пассажиры ростом под 190 сантиметров. Места для ног и над головой хватает. В крайнем случае можно отклонить спинку заднего дивана. Кроме этого, пассажиры H6 Coupe, если речь идет о топ-версии кроссовера, могут воспользоваться подогревом заднего дивана. Неплохо. Тем удивительнее было обнаружить, что на копеечный USB-разъем китайцы раскошелиться не пожелали. Странная экономия.

krossovery haval  | haval h6 coupe test drayv 7 | Haval H6 Coupe (Хавал Аш6 Купе) тест драйв | Тест драйв Haval Haval H6

Багажник H6 Coupe воображение не поразит. Если верить бумагам, его объем составляет всего 247 литров. Визуально объем кажется все-таки чуть больше, хотя в любом случае в багажник поместится лишь пару больших чемоданов. К счастью, спинки сидений второго ряда у Haval H6 Coupe складываются. Так что при необходимости объем багажного отсека можно увеличить до 1146 литров. Не густо, но уже и не пусто.

Технические характеристики Haval H6 Coupe

Двигатель у H6 Coupe, как уверяют китайцы, собственной разработки. Пришпоренная турбонаддувом двухлитровая «четверка» развивает немалые 190 лошадиных сил и работает в паре с 6-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями.

krossovery haval  | haval h6 coupe test drayv 8 | Haval H6 Coupe (Хавал Аш6 Купе) тест драйв | Тест драйв Haval Haval H6

Несмотря на то, что последний носит небезызвестное имя Getrag, его союз с двигателем сложно назвать удачным. Динамики в большинстве случаев хватает, но дерганые переключения портят всю картину. Особенно сильно «робот» пинается при переключении с первой на вторую передачу. В городских пробках – не расслабишься. Да и вопрос с надежностью, помня о проблемах с «фольксвагеновской» DSG, остается открытым. Выше скорость! При активном вождении роботизированная трансмиссия уже не раздражает. Передачи переключаются вполне адекватно. Вот только где у нас разогнаться-то?

krossovery haval  | haval h6 coupe test drayv 2 | Haval H6 Coupe (Хавал Аш6 Купе) тест драйв | Тест драйв Haval Haval H6

По-европейски плотная подвеска в теории должна была бы сделать H6 Coupe очень неплохо едущим автомобилем, но на практике управляемость китайского кроссовера сложно назвать выдающейся. Автомобиль просто едет, банально скользя наружу поворота в предельных режимах. Комфорт – также на четверку с минусом. На неровностях трясет весьма ощутимо. Так что на H6 Coupe лучше ездить по ровным асфальтовым дорожкам. Тем более что полный привод китайский кроссовер не может предложить даже за доплату. Хотя с дорожным просветом в 170 миллиметров на более-менее серьезном бездорожье все равно делать было бы нечего.

krossovery haval  | haval h6 coupe test drayv 3 | Haval H6 Coupe (Хавал Аш6 Купе) тест драйв | Тест драйв Haval Haval H6

Но даже с одной ведущей осью Haval H6 Coupe воспринимается очень неплохим автомобилем. По большинству параметров он ни в чем не уступает не только японским и корейским одноклассникам, но и некоторым именитым «европейцам». Но и ценник на H6 Coupe уже не китайский. Так что выхватить стильный кроссовер по дешевке не удастся. Пока не удастся… Все идет к тому, что компания Haval создаст сборочное предприятие и в нашей стране. И тогда локализованные автомобили смогут предложить еще и очень приятный ценник. Возможно, этим сможет похвастаться и Haval H6 Coupe.

Цена на новый Haval H6 Coupe:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
CITY 2.0 T DCT AT (бензин) 1 499 900 2.0/190 6 ст. АКП передний
LUX 2.0 T DCT AT (бензин) 1 549 900 2.0/190 6 ст. АКП передний
ELITE 2.0 T DCT AT (бензин) 1 629 900 2.0/190 6 ст. АКП передний

Новый Хавал Аш6 Купе видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: ,