История автомобиля Ruxton

Классический ретро-автомобиль: «Ruxton»

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobilya ruxton 8 | История автомобиля Ruxton | Ruxton Хочу начать новый цикл статей, в котором  расскажу о редких, классических ретро-автомобилей и привлеку Ваше внимание к таким  компаниям  как: “Ruxton”, “Alfa Romeo”,“Bentley”, “Opel”, и “Avions Viosin”. И первый же рассказ, перенесет нас в далекое прошлое в 20-е годы, когда создавался легендарный автомобили.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobilya ruxton 1 | История автомобиля Ruxton | Ruxton

Во второй половине 20-х годов в США появился большой спрос на легковые автомобили. К автомобильному производству привлекались лучшие конструкторы, инженеры и художники. Одной из самых популярных, у инженеров того времени появилось новая идея выпустить серийный передниприводный автомобиль. Одним из первых моделей стал автомобиль под маркой “Ruxton”.

Первый серийный передниприводный автомобиль “Ruxton”

Идея о создании передниприводного автомобиля первому принадлежала Уильяму Мюллеру — сотруднику кузовного одела завода “Budd”. Первый автомобиль с передним ведущим мостом он разработал в конце 1928 году.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobilya ruxton 2 | История автомобиля Ruxton | Ruxton

Идею Мюллера сразу подхватил Арчи Эндрюс, который создал специально для этой модели компанию “Нью Эра Моторс”. Первый опытный автомобиль с названием “Ruxton” сошёл с конвейера весной 1929 года. Марка машины названа в честь друга и партнера финансирующего этот проект Уильяма Растона.

Технические характеристики Ruxton

Кузов новинки был собран и поставлен на лонжероны рамы, подвеска была на полуэллиптических рессорах и оснащена гидравлическими амортизаторами. На “Ruxton” установили 8-цилиндровый двигатель “Continental” с объёмом 4.4-литра, который выдавал мощность в 100 л.с. при крутящем моменте 3400 об/мин. Использовалась 3-ступенчитая механическая коробка передач. Тормоза были гидравлическими. Скорость машины составила 130 км/ч, что в то время считалось неплохим результатом.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobilya ruxton 4 | История автомобиля Ruxton | Ruxton

В 1930 году запустили мелкосерийное производство “Ruxton” в заводских цехах “Moon” и “Kissel” входивших в состав автомобильного концерна “Нью Эра Моторс”. Открытые кузова производились компанией “Raulang”, а седаны поставляла фирма “Budd”. Автомобиль имел весьма привлекательный вид, благодаря одному из ведущих специалистов художественного одела завода “Budd” Йозефона Ледвинского.

Одним из главных достоинств была низкая посадка автомобиля, всего 1600 мм и салон без карданного тоннеля и других выступов Джозеф Урбан разработал схему покраски кузова автомобиля, с широкими горизонтальными паласами на боковинах и крыльях, которые создавали иллюзию вытянутости и приплюснутости и без того, что машина итак была с низким кузовам. Все кузова, такие как седаны, родстеры и фаэтоны, не имели подножки — ещё одна характерная черта этих автомобилей 20-30 годов.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobilya ruxton 3 | История автомобиля Ruxton | Ruxton

Большинство марок машин “Ruxton” опционально оснащались так называемыми “кошачьими” фарами. Такая форма фар считалась последним трендом в моде 20-х годов, и устанавливались на многие американские автомобили различных марок. Впоследствии многие автовладельцы ставили ещё дополнительные фары с обычной формой, т.к. кошачьи фары имели узконаправленный световой поток и не выдавали достаточно света на дороге.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobilya ruxton 5 | История автомобиля Ruxton | Ruxton

Главным и во многом схожим конкурентом “Ruxton” был автомобиль “Cord L 29” ценой: 3195 $. Цена машины “Нью Эра Моторс” получилась больше чем у компании “Corda”. Поскольку Уильям Ракстон и другие партнёры отказались от дальнейшего финансирования, у Арчи Эндрюса c началом производства возникли финансовые трудности. Пытаясь остаться на плову Арчи Эндрюс ввязался в сомнительные проекты. Всё это отразилось на компании, у “Ruxton” начались проблемы уже через 4 месяца с момента схода с конвейера первого серийного автомобиля.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobilya ruxton 7 | История автомобиля Ruxton | Ruxton istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobilya ruxton 6 | История автомобиля Ruxton | Ruxton

Всего с 1929 по 1930 годы было собрано и выпущено около 300 автомобилей, многие из них так и небыли проданы. Несмотря на удачную конструкцию, красивый дизайн и на великолепную рекламу, “Ruxton” появился в не удачное время для всех, в самый разгар нестабильности на авторынке и многие партнёры не смогли финансировать компанию. Это и стало причиной провала этой марки машины. Однако, “Ruxton” оставил заметный след в развитии американского автопрома рубежа 20-30 годов, став на одну ступень с такими моделями как “Cord”, “Duesenberg”, “Aubm”.

istoriya zarubezhnogo avtoproma  | istoriya avtomobilya ruxton 9 | История автомобиля Ruxton | Ruxton

В наше время, во всём мире, осталось 17 экземпляров “Ruxton”. В конце 2007 года на аукционе “баррет” цена за автомобиль марки “Ruxton” дошла до 350.000 тысяч долларов.

Ретро-автомобиль Ruxton 1930-1931

© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены

Метки: