LADAОбзоры автоСеданы • Лада Веста (Lada Vesta) тест-драйв
Лада Веста (Lada Vesta) тест-драйв

Новая Лада Веста (Lada Vesta) тест-драйв

В то, что на АвтоВАЗе могут спроектировать и выпустить в свет автомобиль, который без всяких поблажек можно будет сравнивать с настоящими иномарками, еще лет пять назад мало кто верил. Сейчас же с журнальных полос и экранов телевизоров мы раз за разом получаем информацию о том, что такой автомобиль наконец-то появился. Имя ему – Lada Vesta.

Но не выдают ли заводчане желаемое за действительное? Перейти от выпуска морально устаревших и абсолютно ничем не примечательных «полуфабрикатов» к выпуску действительно конкурентоспособного автомобиля за столь короткий срок чрезвычайно сложно. И только теперь мы имеем возможность провести тест-драйв Лада Веста и узнать, насколько хороша долгожданная новая Vesta.

Внешний вид новой Лады Весты

Если отталкиваться исключительно от внешнего вида, то окажется, что седан вполне можно поставить на одну ступеньку со своими конкурентами. А в силу того, что отечественный автомобиль пока что не заполонил улицы наших городов, эффект новизны играет свою роль. Вслед Лады Весты оглядываются даже владельцы дорогих иномарок. А те автолюбители, что планируют в ближайшем будущем приобрести себе новый сравнительно доступный автомобиль, и вовсе без всякого стеснения со всех сторон осматривают попадающиеся на их пути новая Веста.

sedan lada  | prokataemsya na lada vesta 1 | Лада Веста (Lada Vesta) тест драйв | Lada Vesta

И ведь отечественному седану есть что показать. Новая фирменная передняя часть, выполненная в X-стиле, X-выштамповки на боковинах, выверенные по меркам класса бюджетных седанов пропорции – в облике новая Лада Веста имеется немало элементов, которые однозначно понравятся потенциальным покупателям.

Салон Лады Весты

Хорош в отечественном седане и салон. Салонный пластик внутри Лада Веста хоть и достаточно дешевый, но особо это не напрягает. Да и у конкурентов салон выполнен из схожих по качеству материалов. Разве что эталонный и гораздо более дорогой Volkswagen Polo внутри производит лучшее впечатление. А вот по эргономике Веста без проблем поспорит не только с Polo, но и со сверхпопулярными в нашей стране Hyundai Solaris, Kia Rio и Renault Logan.

sedan lada  | prokataemsya na lada vesta 3 | Лада Веста (Lada Vesta) тест драйв | Lada Vesta

Водительское сиденье в Vesta имеет выверенный профиль, а регулировка руля в двух плоскостях позволит водителю любой комплекции подобрать удобную посадку.

Нет претензий и к комбинации приборов. К радиальной оцифровке спидометра и тахометра привыкаешь буквально за десяток минут, после чего поругаться можно разве что на немного бликующее на солнце стекло в комбинации приборов.

Не будет особых претензий к Лада Веста и у задних пассажиров. Если не ждать от компактного седана чудес, то запас свободного пространства на втором ряду сидений не разочарует. Вдвоем сзади в Веста сидеть очень комфортно. При необходимости назад можно усадить и третьего пассажира, но тогда уже придется потесниться. Главное, чтобы рост пассажиров, что будут сидеть сзади, не превышал отметку в 190 сантиметров. Более высокорослым попутчикам уже придется подпирать своими головами потолок.

sedan lada  | prokataemsya na lada vesta 4 | Лада Веста (Lada Vesta) тест драйв | Lada Vesta

Хорош в Ладе Весте и багажник. Мало того, что его объем составляет 480 литров, что очень близко к рекордному показателю в классе бюджетных седанов, так еще и погрузочная высота у него мала. Да и проем багажника в Ладе получился очень широким, что будет оценено владельцами Весты при погрузке крупногабаритных вещей.

Двигатель и характеристики Лады Весты

Двигателей для Лады Весты в перспективе будут предлагать как минимум три. Но это будет потом. А пока выбирать не приходится. Под капотом у всех сходящих с конвейера седанов находится 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил, который может сочетаться с механической коробкой переключения передач или «роботом» AMT.

sedan lada  | dvigatel lada vesta | Лада Веста (Lada Vesta) тест драйв | Lada Vesta

Трансмиссия Лады Весты

С роботизированной трансмиссией, к сожалению, удовольствия от активной езды не дарит. Уж слишком непредсказуемо электронный мозг меняет передачи. С другой стороны для жителей крупных городов, которым часами приходится стоять в пробках, роботизированная коробка переключения передач может стать отличной альтернативой обычному «автомату».

Ну а если предпочитаете сами управлять сменой передач, то берите седан с «механикой». Не пожалеете! Это кажется удивительным, на тест-драйве Лада Веста не только вполне активно разгоняется, но и отлично управляется. Не зря инженеры, работавшие над настройками подвески и рулевого управления, проехали на тестовых экземплярах Vesta многие сотни тысяч километров. Теперь уже конкурентам придется брать пример с отечественного седана.

А напоследок новая Лада Веста ударит по конкурентам своим козырным тузом – привлекательной стоимостью и широким набором базового оборудования. Так что заводчан, которым удалось доказать, что АвтоВАЗ, как говорится в одном известном анекдоте, располагается вовсе не на проклятом месте, можно поздравить. Им удалось создать автомобиль, который без всякой натяжки можно сравнивать с конкурентами, мало того – большинству из них, его можно ставить в пример. Тест-драйв новой Лада Веста это потвердил.

sedan lada  | prokataemsya na lada vesta 5 | Лада Веста (Lada Vesta) тест драйв | Lada Vesta

Цена на новую Лада Веста:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Classic (бензин) 515 900 1.6/106-16 кл 5 ст. МКП передний
Classic/Start (бензин) 540 900 1.6/106-16 кл 5 ст. МКП передний
Classic/Start (бензин) 565 900 1.6/106-16 кл 5 ст. АКП передний
Comfort(бензин) 568 900 1.6/106-16 кл 5 ст. МКП передний
Comfort (бензин) 593 900 1.6/106-16 кл 5 ст. АКП передний
Comfort (бензин) 618 900 1.8/122-16 кл 5 ст. АКП передний
Comfort/Image (бензин) 591 900 1.6/106-16 кл 5 ст. МКП передний
Comfort/Image(бензин) 616 900 1.6/106-16 кл 5 ст. АКП передний
Comfort/Image(бензин) 641 900 1.8/122-16 кл 5 ст. АКП передний
Comfort/Multimedia (бензин) 592 900 1.6/106-16 кл 7 ст. МКП передний
Comfort/Multimedia (бензин) 617 900 1.6/106-16 кл 6 ст. АКП передний
Luxe (бензин) 631 900 1.6/106-16 кл 5 ст. МКП передний
Luxe (бензин) 656 900 1.6/106-16 кл 5 ст. АКП передний
Luxe/Multimedia (бензин) 655 900 1.6/106-16 кл 5 ст. МКП передний
Luxe/Multimedia (бензин) 680 900 1.6/106-16 кл 5 ст. АКП передний
Luxe/Multimedia (бензин) 705 900 1.8/122-16 кл 5 ст. АКП передний

Новая Лада Веста видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки:
Вверх→
←Вниз