LADAОбзоры автоСеданы • Лада Гранта (Lada Granta)
Лада Гранта (Lada Granta)

Тест-драйв Лада Гранта (Lada Granta)

Что делать, если денег на новую иномарку катастрофически не хватает, а покупать подержанного «кота в мешке» не хочется? Ответ очевиден – присмотреться к продукции отечественного автопрома. Ведь та же Лада Гранта (Lada Granta), например, сейчас предлагается по очень привлекательным ценам, что в нынешние кризисные времена весьма кстати. Да и не факт, что наши автомобили хуже тех же бюджетных «французов» и «корейцев». Или все-таки разницу в потребительских свойствах удастся заметить невооруженным глазом? Давайте разбираться.

sedan lada  | test drayv lada granta 1 | Лада Гранта (Lada Granta) | Тест драйв Лада Lada Granta

Естественно, что требовать от доступной Granta яркого дизайна не стоит. Отечественный автомобиль им и не обладает. Но это вовсе не значит, что среди соседей по автомобильному потоку Lada Granta будет выглядеть словно гадкий утенок. Вовсе нет. Дизайн отечественного автомобиля вполне можно назвать современным. А Lada Granta c кузовом лифтбек так и вовсе красива.

А то, что каких-то нетрадиционных решений в дизайне Granta нет, скорее даже к лучшему. Ведь проверенные временем классические решения гораздо дольше не выходят из моды. Так что времена, когда на отечественный автомобиль без слез было не взглянуть, прошли.

sedan lada  | test drayv lada granta 2 | Лада Гранта (Lada Granta) | Тест драйв Лада Lada Granta

Внутри отечественного автомобиля особого криминала также отыскать не получится. Не относить же к таковому жесткий пластик на передней панели, который для автомобилей данного класса является само собой разумеющимся. Нельзя не заметить и то, что заводчане поработали над качеством сборки. При желании, естественно, неровные зазоры между деталями центральной консоли найти можно, но в целом качество сборки вполне приемлемое.

Другие «бюджетники» собраны если и лучше, то лишь самую малость. Не разочарует, если не забывать о стоимости автомобиля, и интерьер. Стильные круглые дефлекторы системы вентиляции, удобный трехспицевый руль, информативная комбинация приборов и весьма симпатичная центральная консоль – чем не настоящий европейский автомобиль. Хотя огромный цветной дисплей на центральной консоли, естественно, будет доступен лишь в самой дорогой версии автомобиля.

sedan lada  | test drayv lada granta 3 | Лада Гранта (Lada Granta) | Тест драйв Лада Lada Granta

Второй ряд сидений в Lada Granta по меркам класса весьма просторен. Места над головой хватает, ногам тоже не тесно. Попенять отечественному автомобилю стоит лишь на то, что стекла в задних дверях до конца не опускаются. Для некоторых это очень важно, хотя большинство их скорее всего ни разу и не опустит вовсе. Багажник тоже не подкачал. В Granta с кузовом седан его объем составляет 480 литров.

sedan lada  | test drayv lada granta 4 | Лада Гранта (Lada Granta) | Тест драйв Лада Lada Granta

В лифтбеке чуть поменьше – всего 440 литров. Зато грузить объемные вещи куда проще. А если сложить спинки задних сидений, то Granta предложит и вовсе под 800 литров свободного пространства. Мечта дачника. А ведь при этом не стоит забывать, что в багажнике у Лада Гранта в обязательном порядке будет находиться полноразмерное запасное колесо, которое на наших дорогах лишним никогда не будет.

Технические характеристики Lada Granta

Двигателей для Lada Granta предлагается много. Но удивительно то, что все они имеют один объем – 1,6 литра. Мощность при этом может составлять 82,87,98 или 106 лошадиных сил. Каждому, как говорится, свое. Радует и то, что с недавних пор для Granta предлагается не только традиционная «механика», но и роботизированная коробка переключения передач. Последняя пока что доступна только с двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Причем заводчане во время официальной презентации Granta с «роботом» дали понять, что за надежность можно не опасаться. Очень хочется в это верить.

sedan lada  | test drayv lada granta 5 | Лада Гранта (Lada Granta) | Тест драйв Лада Lada Granta

Пока же есть смысл проверить, насколько отечественный автомобиль хорош с точки зрения управляемости и комфорта. И в данном случае все будет зависеть от той точки отсчета, что будет выбрана для оценки этих качеств. Управляется Лада Гранта достойно, хотя говорить о том, что на этом автомобиле хочется ездить быстро а агрессивно не приходится.

В первую очередь Granta все-таки не генератор удовольствия и адреналина, а простое транспортное средство, главная задача которого быстро и безопасно перевезти водителя и пассажиров из одной точки в другую. И желательно с должным уровнем комфорта. Его, кстати, могло бы быть и побольше.

Хотя если сравнивать с конкурентами, пусть с тем же Renault Sandero, то претензий к Lada Granta поубавиться. Двигатель у «француза», например, на высоких оборотах даже шумнее.

Выходит, что отечественный автомобиль не так уж плох. А если вспомнить о его очень привлекательной цене, то окажется, что он и вовсе хорош. Видимо так и есть. Не зря же даже в теперешние кризисные времена отечественный автозавод в отличие от многих конкурентов не останавливает производство. А это дорогого стоит. И не в последнюю очередь в этом заслуга простой и доступной Лада Гранта.

sedan lada  | test drayv lada granta 6 | Лада Гранта (Lada Granta) | Тест драйв Лада Lada Granta

Цена на новую Лада Гранта:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Standard (бензин) 329 900 1.6/87-8 кл 5 ст. МКП передний
Standard/Standard+ (бензин) 332 900 1.6/87-8 кл 5 ст. МКП передний
Norma  Classic (бензин) 365 600 1.6/87-8 кл 5 ст. МКП передний
Norma  Classic (бензин) 387 700 1.6/87-8 кл 5 ст. МКП передний
Norma Classic+ (бензин) 424 600 1.6/106-16 кл 5 ст. АКП передний
Norma SE (бензин) 402 700 1.6/87-8 кл 5 ст. МКП передний
Norma SE+ (бензин) 418 600 1.6/106-16 кл 5 ст. МКП передний
Norma SE+ (бензин) 443 600 1.6/106-16 кл 5 ст. АКП передний
Norma SE AT (бензин) 466 600 1.6/98-16 кл 4 ст. АКП передний
Luxe (бензин) 459 400 1.6/106-16 кл 5 ст. МКП передний
Luxe (бензин) 459 400 1.6/106-16 кл 5 ст. АКП передний
Luxe Navi (бензин) 487 400 1.6/106-16 кл 5 ст. МКП передний
Luxe Navi (бензин) 512 400 1.6/106-16 кл 5 ст. АКП передний

Новая Гранта видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: ,