Красота грация и мощность в одном автомобиле Бентли Бентайга (Bentley Bentayga)
Двести тысяч евро, триста тысяч евро, четыреста тысяч евро – этот автомобиль будут покупать за любую из этих сумм. Даже если ценник на него будет стартовать с отметки в один миллион евро, то спрос на него все равно будет. Ведь этот первый кроссовер от Bentley, который получил звучное имя Bentayga.
Запомните его – на ближайшие пару лет именно Бентайга будет задавать тон в пока еще только зарождающимся сегменте сверх дорогих премиальных полно размерных кроссоверов.
И вряд ли кто-то сомневается, что за такие огромные деньги британцы предложат покупателям не только кроссовер со званием «первый в мире», но и высочайший уровень инженерной проработки. И теперь настало время в этом убедиться.
На самом деле назвать Бентли Бентайга истинно британским кроссовером не выйдет. В его основе лежит платформа от Audi Q7 последнего поколения. Немудрено, что в нижнем положении пневматической подвески Bentayga, равно как и его немецкий собрат, напоминает скорее не кроссовер, а выросший до неприличных размеров универсал.
Но на этом сходство между Bentayga и «ку седьмым» заканчивается. С какого ракурса ни глянь – истинный Bentley. И дело даже не в традиционной двойной передней оптике и блестящем «щите» радиаторной решетки. Каждая линия в Bentley Bentayga пропитана особым духом аристократизма.
Салон Бентли Бентайга
Британская чопорность царит и внутри. Полированный метал, натуральное дерево, высочайшей выделки кожа – как и в любом другом Bentley в Bentayga этого с избытком. Искать какие-то изъяны внутри британского кроссовера бесполезно.
Куда интереснее поискать в этом на первый взгляд классическом интерьере суперсовременные решения. Одно из них – электронная панель приборов, знакомая нам по некоторым моделям Audi и Volkswagen. Но если в «немцах» на цветной экран выводятся в том числе и шкалы спидометра и тахометра, то в Bentayga они сделаны аналоговыми. Даже при выключенном зажигании они видны, что еще раз подчеркивает главное – Bentayga ни в коем случае нельзя сравнивать с родственным Audi Q7 или другими массовыми кроссоверами наподобие BMW X5 или Mercedes Benz GLS. Все они из другой низшей лиги.
Все еще сомневаетесь? Тогда взгляните на великолепные стрелочные часики в верхней части передней панели. По умолчанию они просто дорогие. Но если этого мало, то в Bentayga можно заказать хронометр Breitling Muliner Tourbilon. За часики со сложнейшим механизмом турбийон, облаченные в золотой корпус, придется доплатить всего-то 150 тысяч евро. Всего-то…
И в этом весь Бентли Бентайга. Он не стремится поразить яркими решениями, но буквально каждая деталь в нем может претендовать на звание маленького, но очень дорогого дизайнерского или инженерного шедевра.
На первый взгляд ничего интересного нет и на втором ряду сидений Bentayga. Если не брать в расчет небольшой переносной планшет, с помощью которого пассажиры могут, например, настраивать микроклимат в автомобиле, то так оно и есть. Но надо ли пассажирам Bentayga что-то еще? Вряд ли! Зачем хотеть большего, если сзади в кроссовере от Bentley и без того уютно и комфортно.
Не станем требовать большего и от скромного для автомобиля такого класса багажника объемом 484 литра. Если уж владельцу Bentley Bentayga и понадобится перевезти тонну груза, то он не задумываясь поручит эту работу специально обученным для этого людям на специально сконструированных для этого автомобилях. А Bentayga создан не для этого.
Динамика Бентли Бентайга
Динамика Bentley Bentayga с шестилитровым W12 мощностью 608 лошадиных сил впечатляет даже на бумаге. Разогнаться до ста километров в час за 4 секунды зачастую не под силу иным автомобилям, что якобы претендуют на звание спорткара. Но бумага бумагой, а реальный разгон и вовсе поражает воображение. Этот огромный без малого трехтонный автомобиль срывается с места словно пушечное ядро. И ладно если бы после зачетных ста километров в час динамика разгона стихала. После 100, 150 и даже после 200 километров в час Bentley Bentayga продолжает бешено набирать скорость.
Под стать динамике разгонной динамика и тормозная. Главное не забывать о массе и размерах Bentayga. При интенсивном торможении действовать лучше на опережении. Хотя в любом случае даже после серии жестких торможений тормоза Bentley Bentayga не перегреваются. При желании на британском кроссовере можно отправиться даже на гоночную трассу.
Возможно именно поэтому подвеска у Bentayga настроена чуть жестче чем у соплатформенного Audi Q7. Там, где кроссовер из Ингольдштадта даже не думает тревожить водителя и пассажиров, Bentley Bentayga позволяет себе сделать тонкий намек о не самом идеальном профиле дорожного полотна. Но на этом все и заканчивается. Bentley Bentayga лишнего себе не позволяет.
Весь запланированный на 2016 год тирах Bentayga уже раскуплен. И это еще раз подтверждает, что кроссовер от Bentley обеспеченные автолюбители ждали очень давно. Так что продавать по 40 тысяч кроссоверов ежегодно британцы смогут без проблем. А после появления дизельной и гибридной версий Bentayga и вовсе превратится чуть ли не в массовый автомобиль.
Очень-очень дорогой, но все-таки массовый. А там, в этом мире нет ничего невозможного, мы вполне возможно увидим еще один кроссовер от Bentley – чуть компактнее, чуть дешевле. Но все это будет потом. А пока весь мир вожделенно наблюдает за Бентли Бентайга.
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
Метки: Bentley Bentayga