Инфинити Ку Икс 60 (Infiniti QX60) 2017: шедевр из стали
Обновленный кроссовер премиум-класса Инфинити Ку Икс 60 (Infiniti QX60) представлен в 2016 году. Давайте посмотрим, насколько рестайлинг его улучшил и хватит ли ему возможностей конкурировать в своем сегменте.
Дизайн
Кардинальных изменений в экстерьере не произошло. Кроссовер по-прежнему переваливает за 5 м, имеет солидный перед и «сутулый» зад. Радиаторная решетка получила сетку вместо планок. Изменили бампер, выделили воздухозаборники. Улучшили свет:
ДХО, противотуманки и ближний свет (опция) стал светодиодным. В профиле выделяются более изогнутые задние стойки и новые колеса R18, R20. Корма получила легкие изменения в виде 5-й двери, бампера, увеличенного «плавника». Визуально кроссовер остался таким же притягательным и роскошным. А что внутри?
Интерьер
Открывая дверь Infiniti QX60 2017, получаешь прилив восторга от огромного 7-местного салона. Третий ряд позволяет разместиться не только детям, но и взрослым, ведь 2-й ряд сдвигается. Единственно, подушка низко расположена и на дальние расстояния ехать на галерке неудобно. Для пятерых седоков в багажник поместится прилично чемоданов и сумок. Особых изменений интерьер не получил, ведь не за чем. Соперничать с Infiniti во внутреннем убранстве особо некому. Кожаная обивка, подгонка пластика и вставок из дерева остались идеальными. Предлагается бежевый, черный или коричневый салон.
Передние кресла невероятно удобны, они идут уже с подогревом. За отдельную плату подогрев установят для задних пассажиров. Интерьер QX60 2017 напоминает космический шаттл из будущего. Возможности трансформации широченные. Появилась новая ручка АКПП, верхняя часть передней панели стала мягкой. Отсек под мелочевку возле КПП из дерева. Центральный подлокотник напоминает столик, обитый кожей.
Блок кнопок кресел перенесли из слепой зоны на видное место дверей. Управление мультимедиа и климатом из-за перегруженности кнопок осталось неудобным. Разрешение головного дисплея низкое, его функционал устарел. Но это болезнь почти всех Infiniti.
В базе идет аудиосистема Bose, которая совместно с улучшенной шумоизоляцией подарит удовольствие меломанам. Вообще стандартный список оснащения очень широк, с ним лучше ознакомиться на официальном сайте. О салоне Инфинити QX60 можно долго рассказывать, но есть и другие новшества.
Двигатель и характеристики Инфинити QX60
Выбор силовых установок по-прежнему скудный – всего 2 бензиновых мотора. Младший, гибридный вариант, включающий мотор 2.5 л с отдачей 230 л.с. и электрическую установку на 20 л.с. Этот 250-сильный агрегат работает с вариатором. Средний расход топлива 8,6 л/100 км. Старший — 3,5 л, выдает 262 л.с. и 334 Нм крутящего момента. Его расход в смешанном цикля около 10,7 л на «сотню».
Максимально этот «сарай» способен разогнаться до 190 км/ч. Выхлопная система радует приглушенным рокотом. Прямую держит четко, обгоны не проблема для любого из моторов. В обоих вариантах идет 4wd.
Устранение недостатков
Предыдущее поколение имело проблемы в работе подвески: раскачка, крены, пробои на неровностях. Теперь этого нет! Новый Infiniti QX60 четче реагирует на руль, получил другие амортизаторы и пружины.
Система безопасности Safety Shield доработана. В случае внезапного появления препятствия кроссовер автоматически остановится. Сюда же входит помощник выезда задним ходом, мониторинг мертвых зон, движение в полосе, активный «круиз». Но за это придется заплатить 45000 руб. (комплектация Hi-Tech).
Мнение
Обновленный QX60 имеет свои достоинства и недостатки. Это невероятно комфортный кроссовер с передовой системой безопасностью. Осталась неповоротливость, большие габариты и унылая мультимедиа. Начальная стоимость почти 3 млн. руб. Это дорого, пускай и за эталонный дизайн, улучшенный перед и качественные материалы. С гибридным агрегатом цена от 3,5 млн. руб. Немного добавив, можно выбрать достойный BMW или Mercedes. Его нужно брать, если планируете самостоятельно водить.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Мкас/км/ч | Привод |
Elegance (бензин) | 2 999 000 | 3.5/V6-262 | СVT (Xtronic) | 190 | полный |
Elegance (бензин) | 3 531 700 | 2.5/Hybrid-250 | СVT (Xtronic) | 190 | полный |
Elegance + Roof Rails (бензин) | 3 358 200 | 3.5/V6-262 | СVT (Xtronic) | 190 | полный |
Elegance + Roof Rails (бензин) | 3 554 110 | 2.5/Hybrid-250 | СVT (Xtronic) | 190 | полный |
Premium + Roof Rails (бензин) | 3 677 200 | 3.5/V6-262 | СVT (Xtronic) | 190 | полный |
Premium + Roof Rails (бензин) | 3 873 130 | 2.5/Hybrid-250 | СVT (Xtronic) | 190 | полный |
Elite + Roof Rails (бензин) | 3 917 900 | 3.5/V6-262 | СVT (Xtronic) | 190 | полный |
Elite + Roof Rails (бензин) | 4 113 800 | 2.5/Hybrid-250 | СVT (Xtronic) | 190 | полный |
Hi-Tech + Roof Rails (бензин) | 3 957 090 | 3.5/V6-262 | СVT (Xtronic) | 190 | полный |
Hi-Tech + Roof Rails (бензин) | 4 158 000 | 2.5/Hybrid-250 | СVT (Xtronic) | 190 | полный |
Новый Инфинити Ку Икс 60 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Мерседес Ц124 (Mercedes C124) исполнилось 30 лет | Kia Stinger (Киа Стингер) 2017-2018 »