BMWОбзоры автоУниверсалы • BMW 5-series Touring (БМВ 5-серии Туринг) тест-драйв
BMW 5-series Touring (БМВ 5-серии Туринг) тест-драйв

Тест-драйв БМВ 5-серии Туринг (BMW 5-series Touring)

Универсалы бизнес-класса у нас настолько редки, что на каждый подобный автомобиль огромная братия автолюбителей и обычных прохожих смотрит с нескрываемым интересом. А на их владельцев – с недоумением и где-то даже с сочувствием. Сложно представить, что наши люди в здравом уме откажутся от схожего по стоимости и размеру кроссовера в пользу того, что априори должно быть седаном.

universaly bmw  | bmw 5 series touring 1 | BMW 5 series Touring (БМВ 5 серии Туринг) тест драйв | Тест драйв BMW BMW 5

Другое дело в Западной Европе. Там универсалы любят и готовы платить за них немалые деньги. Неудивительно, что тянуть с появлением универсала пятой серии компания BMW не стала.

Времена, когда универсалы не без оснований назывались «сараями», прошли безвозвратно. Взгляните на «пятерку» Touring. Не правда ли хороша? Особенно здорово смотрятся универсалы с опциональным М-пакетом и большими колесами на 19 дюймов.

В салоне отличия от седана не ищите. Все «плюшки» доступны и для универсала. Главное – иметь тугой кошелек. Тогда к вашему распоряжению и сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, и бесчисленное количество электрорегулировок, и множество электронных помощников, готовых чуть ли не полностью взять управление автомобилем на себя. Впрочем, в универсале BMW главное вовсе не это. Главное – то, что находится за центральной стойкой.

universaly bmw  | bmw 5 series touring 4 | BMW 5 series Touring (БМВ 5 серии Туринг) тест драйв | Тест драйв BMW BMW 5

В сравнении с предшественником новый БМВ 5-серии Туринг (BMW 5-series Touring) подрос на незаметные для невооруженного глаза 36 миллиметров. Оттого на втором ряду сидений сколько-нибудь существенной прибавки свободного пространства и не ощущается. Хотя, учитывая габариты «пятерки», о тесноте в любом случае говорить не приходится. Двое пассажиров ростом под 190 сантиметров сзади усядутся без проблем. В принципе, назад можно усадить и третьего, но тогда сидящему посредине придется смириться с высоким центральным тоннелем.

Что касается дополнительных удобств, то все они уже изучены по седану пятой серии. Лишь двухпозиционную регулировку наклона спинки я счел скорее маркетинговой уловкой, чем действительно чем-то полезным. По-самолетному завалить назад спинку все равно не получается.

universaly bmw  | bmw 5 series touring 5 | BMW 5 series Touring (БМВ 5 серии Туринг) тест драйв | Тест драйв BMW BMW 5

Багажник при смене поколений подрос, если грузить до полки, всего на 10 литров. Так что со своими 570 литрами «пятерка» в своем классе далеко не лидирует. Универсал Mercedes Benz E-класса со своими 640 литрами полезного объема по-прежнему вне досягаемости. Skoda Superb, если брать в расчет не цену, а размеры автомобиля, тоже. Не способный поразить объемом, багажник «пятерки» поражает другим – продуманностью. В подполье, например, предусмотрены две специальные ниши. Одна – под поперечину от страховочной сетки, вторая – под сворачивающуюся полку. Последняя, кстати, при открывании крышки багажника или его стекла по направляющим сама едет вверх. Удобно!

universaly bmw  | bmw 5 series touring 2 | BMW 5 series Touring (БМВ 5 серии Туринг) тест драйв | Тест драйв BMW BMW 5

Трехсекционные спинки заднего сиденья при помощи электропривода можно сложить вровень с полом. И тогда в вашем распоряжении окажется уже 1700 литров полезного пространства. Показатель, опять же, не рекордный, но достаточно впечатляющий. Безопасно для себя и окружающих перевезти габаритные (и не очень) вещи помогут петли и фиксирующая эластичная сетка. Небольшие пакеты можно повесить на крючок. Жаль, что он всего один.

Не забыли инженеры BMW и о перевозке двухколесных транспортных средств. За доплату универсал пятой серии можно оснастить велобагажником, складным фаркопом и фирменным боксом на крышу. Одним словом – лучшего автомобиля для путешествий, если они пролегают по дорогам с твердым покрытием, и придумать сложно.

Технические характеристики BMW 5-series Touring

Гамма двигателей для Touring ничем не отличается от таковой для версии с кузовом седан. Это два дизеля (520d и 530d) и три бензиновых силовых агрегата (520i, 530i и 540i). В перспективе линейка силовых агрегатов пополнится еще двумя моторами – 3-литровым дизельным двигателем мощностью 400 лошадиных сил (версия 550d) и 4,4-литровой бензиновой «восьмеркой», мощность которой составит 462 «лошадки» (версия 550i). Общая с седаном у универсала и система полного привода xDrive, которую выбирают четыре покупателя из десяти.

Едет «пятерка» универсал так же здорово, как и седан. Причем даже в том случае, когда багажник забит под завязку. Не зря у всех Турингов сзади по умолчанию устанавливаются пневмоэлементы, благодаря которым корма автомобиля не проседает под нагрузкой.

universaly bmw  | bmw 5 series touring 6 | BMW 5 series Touring (БМВ 5 серии Туринг) тест драйв | Тест драйв BMW BMW 5

Базового двухлитрового двигателя для динамичной езды хватает за глаза. Что уж говорить о более мощных агрегатах, возможности которых для семейного автомобиля зачастую кажутся даже избыточными. Так что, выбирай я универсальную «пятерку» для себя, остановил бы выбор именно на 190-сильном дизеле. И радовался бы не только динамике, но и великолепной для автомобиля этого класса экономичности. У меня, например, под конец тестового 200-километрового маршрута компьютер показал расход в 7,1 литра на сотню. И это, заметьте, с двумя пассажирами в салоне, полным багажником и совсем не пенсионерской манерой езды.

universaly bmw  | bmw 5 series touring 3 | BMW 5 series Touring (БМВ 5 серии Туринг) тест драйв | Тест драйв BMW BMW 5

Чего еще надо-то? Седан или кроссовер… Да-да, наши автолюбители с удовольствием послушают обо всех преимуществах универсала BMW пятой серии, со знанием дела поцокают языками, оценивая дизайн автомобиля, и… купят «пятерку» седан. Или, что еще более вероятно, остановят свой выбор на BMW X5. Понимая это, всерьез наш рынок немцы даже не рассматривают. Пока что даже не ясно, будет ли BMW 5 Touring продаваться у нас официально. Скорее всего, нет. Audi A6 Avant и универсальной «ешке» от Mercedes Benz это только на руку. Хотя и они в нашей стране пока что, скорее, эксклюзив.

Цена на новый БМВ 5-серии Туринг:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
528i xDrive (бензин) 3 080 000 2.0/245 8 ст. АКП полный

Новый БМВ 5-серии Туринг видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: ,