RenaultОбзоры автоКроссоверы • Renault Kaptur (Рено Каптур) тест-драйв
Renault Kaptur (Рено Каптур) тест-драйв

Тест-драйв Рено Каптур (Renault Kaptur) первый экзамен

В том, что автомобильные производители адаптируют свою продукцию для нашего рынка, нет ничего не обычного. К этому мы уже давно привыкли. Так уж повелось, что без доработанной подвески, обогревов форсунок омывателя и лобового стекла продаваемый у нас автомобиль большой популярностью пользоваться не будет. Но компания Renault решила шагнуть еще дальше – французы сконструировали автомобиль специально для нашего рынка. Хотя ради справедливости стоит сказать, что о разработке новой модели с нуля речь все-таки не идет.

Зачем придумывать что-то новое и тратить сотни миллионов евро на разработку и испытания, если можно взять уже имеющуюся платформу и водрузить на нее стильный кузов, который должен привлечь к автомобилю молодежь. Так на свет появился будущий бестселлер Renault Kaptur.

krossovery renault  | renault kaptur krossover test 2 | Renault Kaptur (Рено Каптур) тест драйв | Renault Kaptur

Выглядит новый кроссовер действительно здорово. Стилистически он практически полностью повторяет европейский компактный кроссовер Captur, но на деле ничего общего с ним практически не имеет. В основе нашего автомобиля находится неприхотливая платформа Renault Duster, которая к тому же заметно больше платформы хэтчбека Clio, что легла в основу Captur.

Такая же ситуация и с двигателями. Если на европейский Captur устанавливаются малообъемные турбодвигатели, то под капотом у Kaptur будут хорошо зарекомендовавшие себя силовые агрегаты от Renault Duster. В итоге в техническом плане мы получили простой и надежный автомобиль, которым в отличие от Duster хочется любоваться. А благодаря двухцветной окраске кузова, которая в классе бюджетных автомобилей и вовсе никогда не предлагалась, и стильным легкосплавным дискам Kaptur выглядит гораздо дороже своей реальной стоимости. Нашим автолюбителям такой милый обман придется по вкусу.

krossovery renault  | renault kaptur vnedorozhnik 3 | Renault Kaptur (Рено Каптур) тест драйв | Renault Kaptur

А вот внутри Kaptur ничего общего с Duster практически не имеет. В новом кроссовере не только очень красиво, но и удобно. Подобрать посадку за рулем французского автомобиля сможет водитель любой комплекции. Огорчает лишь то, что салон Kaptur выполнен из достаточно дешевых материалов. На общем фоне смотрятся они не слишком впечатляюще. Но иначе никак.

krossovery renault  | renault kaptur vnedorozhnik 4 | Renault Kaptur (Рено Каптур) тест драйв | Renault Kaptur

При всей своей внешней красоте Kaptur будет играть в сегменте бюджетных кроссоверов, а это означает, что в первую очередь он должен привлекать своей доступной ценой и лишь потом дизайнерскими изысками, отделочными материалами и ездовыми качествами. Так что с жестким салонным пластиком лучше смириться и обратить внимание хотя бы на стильную комбинацию приборов. И пусть приверженцы классики посчитают ее слишком экстравагантной, но целевой аудитории Kaptur электронный спидометр и необычная форма самой «приборки» наверняка понравятся.

krossovery renault  | renault kaptur krossover 3 | Renault Kaptur (Рено Каптур) тест драйв | Renault Kaptur

Сзади в Рено Каптур достаточно просторно: у двоих пассажиров среднего роста проблем не возникнет точно. При необходимости назад можно усадить и третьего, но тогда уже придется потесниться. Заодно пассажирам французского кроссовера придется смириться и с тем, что каких-то дополнительных удобств здесь нет. И это снова можно расценивать как намек на бюджетность автомобиля. Обладатели Duster, впрочем, который для задних пассажиров ничем не отличается от Kaptur, с этим легко мирятся.

krossovery renault  | renault kaptur krossover 4 | Renault Kaptur (Рено Каптур) тест драйв | Renault Kaptur

Тем более для кроссовера куда важнее наличие вместительного багажника. В Рено Каптур он хоть и не рекордно большой (387 литров), но для большинства жизненных ситуаций хватит и этого. К тому же обладатели кроссовера при необходимости смогут сложить спинки задних сидений и получить в свое распоряжение уже 1200 литров полезного объема. Теперь уж точно должно хватить.

Технические характеристики Renault Kaptur

Двигатели Kaptur также позаимствовал у Duster. А это значит, что под капотом у базовых версий кроссовера будет 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 114 лошадиных сил, который будет сочетаться с механической коробкой переключения передач. И на этой версии можно и остановиться. Двухлитровый двигатель мощностью 143 лошадиные силы на бумаге хоть и выглядит предпочтительнее, но на деле особых преимуществ в движении не дает. Архаичный «четырехступенчатый» автомат переключает передачи настолько неторопливо, что дополнительные «лошадки» за это время, похоже, успевают задремать. Одним словом – Рено Каптур даже близко не суперкар.

krossovery renault  | renault kaptur krossover test 6 | Renault Kaptur (Рено Каптур) тест драйв | Renault Kaptur

Платформа Duster, подвергшаяся небольшой модернизации, предопределила и ездовой характер Kaptur. Французский кроссовер не способен подарить удовольствие от активного вождения, зато на разбитых дорогах, коих в нашей стране в избытке, ведет себя идеально. Энергоемкая подвеска отлично отрабатывает все неровности и не заставляет сбрасывать скорость даже перед серьезными препятствиями. Что же касается управляемости в штатных режимах, то здесь жаловаться не на что.

Кроссовер четко держится за траекторию, а более-менее информативное управление не заставляет чрезмерно напрягаться при активном маневрировании. Нет претензий и к уровню шумоизоляции. Она хоть и не идеальна, но по меркам класса бюджетных кроссоверов ее можно назвать вполне достаточной. Заметно повышать голос на высоких скоростях водителю и пассажирам Renault Kaptur не придется.

krossovery renault  | renault kaptur krossover test 7 | Renault Kaptur (Рено Каптур) тест драйв | Renault Kaptur

В первое время после покупки автомобиля обладателям Рено Каптур придется заниматься совсем другим – без конца демонстрировать французский кроссовер соседям по лестничной клетке, коллегам и просто незнакомым людям. То, что новый Renault Kaptur станет объектом повышенного интереса, очевидно уже сейчас. Такой автомобиль наши автолюбители ждали давно. И наконец-то его получили. Причем по очень заманчивой цене.

krossovery renault  | renault kaptur krossover test 9 | Renault Kaptur (Рено Каптур) тест драйв | Renault Kaptur

Цена на новый Renault Kaptur:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Style 1 049 990 1.6/114 CVT X-Tronic 4×2
Style 1 179 990  2.0/143 4 ст. АКП 4×4
Style 1 129 990 2.0/ 143 6 ст. МКП 4×4
Drive  979 990 1.6/114 CVT X-Tronic 4×2
Drive 1 109 990  2.0/143 4 ст. АКП 4×4
Drive 1 059 990 2.0/ 143 6 ст. МКП 4×4

Новый Рено Каптур видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки:
Вверх→
←Вниз