
Новый Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruiser 200) – не дает шанс конкурентам
Популярнейший внедорожник своего класса новая Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruiser 200) получил в 2015 году второй рестайлинг. Он заработал славу престижного, универсального, надежного автомобиля, который внушает спокойствие, смелость и решительность его владельцам.
Нынешнее поколение «Крузака» уже 8-й год продается и пользуется большим успехом, поэтому периодически обновляется.
Экстерьер
У новинки все те же черты: экстерьер кирпича, рама, мотор V8, «честный» полный привод, жесткий задний мост, огромный салон и багажник. Что же в нем обновили?
Он стал эргономичней, комфортней в управлении, получил новые фары, противотумнки, радиаторную решетку и бампер.
Особенности интерьера
На вид интерьер стал приятней. Переключатели на передней панели больше не рассыпаны. Руль другой, как и расположенные на нем кнопки. Голого пластика стало меньше, улучшился дизайн дверных панелей. Находясь в салоне Land Cruiser 200 ощущаешь, как улучшилось его ощущение качества. Любая мелочь внутри продуманна и качественно закреплена. Появилась зарядка для мобильника. Приборная панель информативна, вольтметр и указатель температуры уступили место крупному дисплею БК. На топовых версиях основной дисплей увеличился до 9 дюймов, только графика его по-прежнему расстраивает.
Не обошлось и без других минусов. Чтобы включить обогрев лобового стекла придется углубиться в меню «климата», USB только одно. Ядовито-голубая подсветка кнопок утомляет глаза, хотя контурная подсветка салона приятная.
Но на большинство проколов японцы ответили достойно. Для нашего рынка новый Toyota Land Cruiser 200 оснащается системой Safety Sense. Кроме хорошо знакомых функций (сигнал при выходе с полосы, автоматический дальний свет), он имеет адаптивный «круиз», распознает дорожные знаки, следит за усталостью водителя и предупреждает о столкновении. На других рынках эта система распознает пешеходов.
Хочется отметить удачную работу круиз-контроля. Он справляется с обязанностями в городе и на трассе, спокойно реагирует на перестроения и препятствия. Только плохо, что он сам отключается на 40 км/ч.
На практике удачно работает система распознавания знаков. Она всегда подскажет, если вы чем-то отвлечены, но иногда путает тонны с км/ч. Контроль усталости работает даже слишком усердно. Если вы бодры, но долго едете, система будет просить остановиться выпить кофе.
Драйв
Качество дорожного покрытия многотонный Ленд Крузер 200 не волнует. Трасса, грязь, снежные заносы – все это лишь слова для него. Колеса широкие, подвеска не пробиваемая, точный руль, отличный полный привод со всевозможными электронными помощниками позволяют этому вездеходу достойно выйти из любых ситуаций.
«Двухсотый» оптимален для дальних поездок. По этому поводу в версиях «Элеганс» и выше предусмотрен дополнительный топливный бак на 45 л, позволяющий за раз проехать до 1200 км. Ставится он на дизельные и 5-местные версии, чтобы не превысить планку полной массы «легковушки» 3500 т.
С экстренным торможением по-прежнему все плохо. Этот тяжелый «сарай» лишь сбрасывает скорость, но тормозной путь остается большим. И это с учетом, что диаметр передних тормозных дисков увеличен.
Маневрирует на скорости он опасно, ведь крены и раскачка остались большими. Волнистая дорога ощутимо раскачивает внедорожник вдоль и поперек. Не особо помогает система управления амортизаторов и стабилизаторов.
Двигатели и характеристики Тойота Ленд Крузер 200
Обновленный LC 200 не стал быстрее, ему это и не надо. Все моторы работают с 6- ст. АКПП. Проверенный временем бензиновый 309-сильный V8 4.6 л невозмутимо «тулит» по прямой. Его расход по городу от 18,5 л, по трассе -11,4 л.
Дизельный V8 стал мощнее — с 235 до 249 л.с. Крутящий момент увеличен до 650 Нм. На асфальте он менее динамичен, чем бензиновый. Главное, что такой мотор экономичней в плане топлива и налога. Он лучше подходит для бездорожья, где бензиновая версия стремится закопаться.
Мнение
Даже в стандартной комплектации новый Ленд Крузер 200 утрет нос любому конкуренту. Он сохранил в себе способности полноценно справляться с бездорожьем, внушать страх и зависть на дороге. К выбору клиентов широкий выбор опций. Есть дизельная версия и 7-местный салон. Эта модель не сдаст позиции, а будет и дальше целью многих влиятельных людей.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Комфорт (бензин) | 3 992 000 | 4.6 | 6 ст. АКП | полный/4X4 |
Комфорт (дизель) | 4 102 000 | 4.5/твин-турбо | 6 ст. АКП | полный/4X4 |
Элеганс (бензин) | 4 304 000р | 4.6 | 6 ст. АКП | полный/4X4 |
Элеганс (дизель) | 4 458 000 | 4.5/твин-турбо | 6 ст. АКП | полный/4X4 |
Престиж (бензин) | 4 486 000 | 4.6 | 6 ст. АКП | полный/4X4 |
Престиж (дизиль) | 4 640 000 | 4.5/твин-турбо | 6 ст. АКП | полный/4X4 |
Люкс Safety (бензин) | 4 746 000 | 4.6 | 6 ст. АКП | полный/4X4 |
Люкс Safety (дизель) | 4 818 000 | 4.5/твин-турбо | 6 ст. АКП | полный/4X4 |
Executive (бензин) | 5 085 000 | 4.6 | 6 ст. АКП | полный/4X4 |
Executive (дизель) | 5 216 000 | 4.5/твин-турбо | 6 ст. АКП | полный/4X4 |
Executive Black (бензин) | 5 377 000 | 4.6 | 6 ст. АКП | полный/4X4 |
Executive Black (дизель) | 5 508 000 | 4.5/твин-турбо | 6 ст. АКП | полный/4X4 |
Executive White (дизель) | 5 398 000 | 4.6 | 6 ст. АКП | полный/4X4 |
Executive White (бензин) | 5 529 000 | 4.5/твин-турбо | 6 ст. АКП | полный/4X4 |
Новая Тойота Ленд Крузер 200 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2023 | Все права защищены
« Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 2017-2018 | Porsche Cayenee GTS (Порше Кайен Джи Ти) »