LADAОбзоры автоХэтчбеки • Лада Икс-Рей Кросс (Lada XRAY Cross) тест-драйв
Лада Икс-Рей Кросс (Lada XRAY Cross) тест-драйв

Тест-драйв Лада Икс-Рей Кросс (Lada XRAY Cross)

Здоровым амбициям АвтоВАЗа можно только позавидовать. Словно очнувшись ото сна, который длился несколько десятков лет, «вазовцы» выводят на рынок одну новую модель за другой. Очередная новинка – вседорожный хэтчбек Лада Икс Рей Кросс (Lada XRAY Cross). Большие колеса, пластиковый обвес по периметру кузова, дорожный просвет в 215 миллиметров – помня об успехе вседорожного универсала Vesta SW Cross, сомневаться в востребованности «кроссового» XRAY не приходится.

khyechbek lada  | test drayv lada xray cross 1 | Лада Икс Рей Кросс (Lada XRAY Cross) тест драйв | Тест драйв Лада LADA XRay

Заметно преобразившись внешне, версия Cross отличается от обычного XRAY и внутри. Садясь в салон, сразу обращаешь внимание на новые более эргономичные сиденья и кожаный руль. Еще больше радует оснащение версии Cross. За датчики дождя и света, круиз-контроль и климат контроль, а также за партктроник доплачивать не придется.

khyechbek lada  | test drayv lada xray cross 4 | Лада Икс Рей Кросс (Lada XRAY Cross) тест драйв | Тест драйв Лада LADA XRay

Главное же новшество в глаза сразу не бросается. Спрятавшаяся внизу центральной консоли «шайба» недвусмысленно говорит о наличии системы Ride Select. Да-да, XRAY впервые обзавелся электронной блокировкой дифференциала. Конечно, это даже не подключаемый полный привод, но в определенных случаях владельцам XRAY Cross сможет помочь и неплохо настроенная электроника. Снег, грязь, песок… В каком режиме работать системе курсовой стабилизации и антипробуксовочной системе – выбирает сам водитель. При необходимости последнюю можно и вовсе отключить.

khyechbek lada  | test drayv lada xray cross 5 | Лада Икс Рей Кросс (Lada XRAY Cross) тест драйв | Тест драйв Лада LADA XRay khyechbek lada  | test drayv lada xray cross 6 | Лада Икс Рей Кросс (Lada XRAY Cross) тест драйв | Тест драйв Лада LADA XRay

Еще одна приятная неожиданность – наличие кнопки Sport. При ее нажатии XRAY Cross, естественно, в ультимативный спорткар не превращается, но страхующая электроника действительно начинает «дремать». При этом электроника старается удерживать более высокие обороты двигателя, что способствует динамичной езде. Впрочем, куда чаще обладатели XRAY Cross будут пользоваться не спортивным режимом, а так называемыми теплыми опциями. «Вазовцы» услышали своих клиентов и теперь кроме подогрева передних сидений и лобового стекла отечественный хэтчбек может похвастать подогревом руля и сидений второго ряда.

khyechbek lada  | test drayv lada xray cross 2 | Лада Икс Рей Кросс (Lada XRAY Cross) тест драйв | Тест драйв Лада LADA XRay

Колесная база версии Cross в сравнении с обычным XRAY больше не стала, но, несмотря на это, места на втором ряду сидений прибавилось. Пару дополнительных сантиметров для ног пассажиров удалось получить за счет немного сдвинутого назад заднего дивана и изменения угла наклона его спинки. При этом объем багажника остался прежним. Он, как и у обычного XRAY, равен 361 литру. Немного, но для преимущественно городской эксплуатации должно хватить и этого. Что касается погрузочной высоты, то она выросла вслед за дорожным просветом.

Технические характеристики Лада Икс-Рей Кросс

Пока XRAY предлагается с 1,8-литровым «вазовским» мотором мощностью 122 лошадиные силы и механической коробкой передач. Связка этого мотора и трансмиссии изучена уже давно. С большими 17-дюймовыми колесами и не самым мощным силовым агрегатом XRAY Cross едет умеренно быстро. Но при этом вполне интересно. Сказать за это спасибо стоит рулю с четким нулем и отличной обратной связью, а также удачным настройкам подвески. Хэтчбек отлично держит прямую, не заставляя судорожно подруливать в колеях. Неплох XRAY Cross и в виражах. Учитывая высокий центр тяжести, крены едва ли можно назвать высокими.

khyechbek lada  | test drayv lada xray cross 7 | Лада Икс Рей Кросс (Lada XRAY Cross) тест драйв | Тест драйв Лада LADA XRay

Плавность хода не выдающаяся, но в случае с XRAY Cross важно другое. Энергоемкость! По разбитому проселку можно мчать во весь дух. Кажется, что на наших разбитых дорогах просто нет таких ям, выбоин и стыков, которые заставили бы XRAY Cross притормозить. Посоветовать притормозить хочется разве что тем «вазовским» руководителям, что устанавливают цены на XRAY Cross. Автомобиль хорош, но многим потенциальным покупателям все еще трудно свыкнуться с мыслью, что отечественный продукт может стоить на уровне зарубежных конкурентов.

Кстати, о конкурентах. Их у Lada XRAY Cross пока нет. Kia Rio X-Line или Hyundai Creta дороже, больше и на роль таковых не тянут. Но это пока. Рано или поздно откусить свой кусок от лакомого пирога желающие обязательно найдутся.

khyechbek lada  | test drayv lada xray cross 3 | Лада Икс Рей Кросс (Lada XRAY Cross) тест драйв | Тест драйв Лада LADA XRay

Цена на новую Lada XRAY Cross:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Classic 1.8 MT (бензин)
729 900 1.8/122/180 км/ч 5 ст. МКП передний
Classic Optima 1.8 MT(бензин) 766 900 1.8/122/180 км/ч 5 ст. МКП передний
Comfort 1.8 MT (бензин) 809 900 1.8/122/180 км/ч 5 ст. МКП передний
Luxe 1.8 MT (бензин) 859 900 1.8/122/180 км/ч 5 ст. МКП передний
Luxe Prestige 1.8 MT (бензин) 888 900 1.8/122/180 км/ч 5 ст. МКП передний

Новый Lada XRAY Cross видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: ,
Вверх→
←Вниз