HyundaiОбзоры автоКроссоверы • Hyundai Palisade (Хендай Палисад) тест-драйв
Hyundai Palisade (Хендай Палисад) тест-драйв

Тест-драйв Hyundai Palisade (Хендай Палисад)

А почему именно Palisade? В случае с новым полноразмерным кроссовером от Hyundai долго искать ответ на этот вопрос не придется. Автомобиль, созданный для американского потребителя, просто обязан быть назван в честь какого-нибудь американского местечка. Таким нехитрым способом в свое время получили имена кроссоверы Tucson, Veracruz и Santa Fe. А теперь и Palisade, названный в честь одного из курортов на тихоокеанском побережье США.

krossovery hyundai  | test drayv hyundai palisade 1 | Hyundai Palisade (Хендай Палисад) тест драйв | Тест драйв Hyundai Hyundai Palisade

А еще автомобиль для Америки просто обязан быть не маленьким. В случае Hyundai Palisade (Хендай Палисад) – просто огромным. Смотришь на корейский кроссовер в профиль и невольно вспоминаешь о Cadillac Escalade. Один размер! А вот спереди Palisade напоминает новый Hyundai Santa Fe. И пусть дизайнерское решение с узенькой передней оптикой и низко расположенными блоками фонарей многим до сих пор кажется спорным, зато с точки зрения узнаваемости оно получилось удачным на все сто процентов.

krossovery hyundai  | test drayv hyundai palisade 13 | Hyundai Palisade (Хендай Палисад) тест драйв | Тест драйв Hyundai Hyundai Palisade

Спереди Palisade можно спутать разве что с родственным Santa Fe. Да и то, если взглянуть на автомобиль мельком и совсем не обратить внимание на гораздо более солидные габариты. А сзади… Кажется, что к тому времени, когда надо было работать над внешним видом кормы, дизайнеры уже немного подустали. Получилось вроде бы и симпатично, но без «изюминки».

krossovery hyundai  | test drayv hyundai palisade 6 | Hyundai Palisade (Хендай Палисад) тест драйв | Тест драйв Hyundai Hyundai Palisade

Внутри Palisade (Палисейд) о других моделях Hyundai напоминает разве что рулевое колесо. В остальном – глоток свежего воздуха. Инженеры корейской компании решили отказаться от традиционного рычага КПП и возложить переключение передач на клавиши, что позволило поднять центральную консоль чуть выше. И это дало ощутимый эффект. Садясь в Hyundai Palisade, сразу же испытываешь приятное чувство защищенности. Последнее становится еще сильнее, когда узнаешь, что корейский кроссовер оснащен аж семью подушками безопасности. Одна из них – для коленей водителя.

krossovery hyundai  | test drayv hyundai palisade 12 | Hyundai Palisade (Хендай Палисад) тест драйв | Тест драйв Hyundai Hyundai Palisade

Уровню оснащения Palisade вообще можно только позавидовать. Чего стоят хотя бы семь USB-портов, разбросанных по всему салону. О мультимедийной системе с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto даже говорить не стоит.

krossovery hyundai  | test drayv hyundai palisade 4 | Hyundai Palisade (Хендай Палисад) тест драйв | Тест драйв Hyundai Hyundai Palisade krossovery hyundai  | test drayv hyundai palisade 5 | Hyundai Palisade (Хендай Палисад) тест драйв | Тест драйв Hyundai Hyundai Palisade

А вот о том, насколько заботливо Palisade заботится о своих пассажирах, поговорить хочется. С запасом свободного пространства на втором ряду все понятно. При таких габаритах его хватает с избытком. Интересно, что во втором ряду может быть установлен как сплошной трехместный диван, так и два отдельных кресла. Намек на то, что на Palisade можно ездить с персональным водителем? Наверняка. Не зря же корейцы предусмотрели возможность, находясь на втором ряду, полностью сдвинуть сиденье переднего пассажира вперед и сложить его спинку.

krossovery hyundai  | test drayv hyundai palisade 15 | Hyundai Palisade (Хендай Палисад) тест драйв | Тест драйв Hyundai Hyundai Palisade krossovery hyundai  | test drayv hyundai palisade 14 | Hyundai Palisade (Хендай Палисад) тест драйв | Тест драйв Hyundai Hyundai Palisade

Еще одна интересная «фишка» Hyundai Palisade – режим Rear sleep mode. Он позволяет заглушить музыку на втором и третьем рядах. Очень удобно, когда сзади спят дети, а водитель не хочет ехать в тишине.

krossovery hyundai  | test drayv hyundai palisade 7 | Hyundai Palisade (Хендай Палисад) тест драйв | Тест драйв Hyundai Hyundai Palisade

Трехместный третий ряд сидений в целом воспринимается самым тесным в этом автомобиле. Так и есть, хотя эта теснота во многом относительная. Трое детишек никакого дискомфорта на «галерке» не будут испытывать точно. Тем более что дополнительными удобствами они не обделены: есть и парочка USB-разъемов, и подстаканники, и удобные подлокотники. При этом даже с тремя рядами сидений у Palisade все еще остается приличных размеров багажник. С объемом в 509 литров корейцы наверняка погорячились (или измеряли их каким-то своим способом), но литров 300 за спинками сидений третьего ряда точно есть.

krossovery hyundai  | test drayv hyundai palisade 8 | Hyundai Palisade (Хендай Палисад) тест драйв | Тест драйв Hyundai Hyundai Palisade

Если же с помощью электропривода сложить сиденья третьего ряда, то объем увеличится до 788 литров. Это уже похоже на правду. Дальше – еще больше. Со сложенным вторым рядом сидений объем багажного отсека увеличивается до 1150 литров.

Технические характеристики Hyundai Palisade

В движении Hyundai Palisade ничем не удивил. Огромный кроссовер едет соответствующе: понятно, предсказуемо и несколько тяжеловесно. О динамичной езде не хочется думать, даже если под капотом трудится 3,8-литровая «шестерка», развивающая 295 лошадиных сил.

krossovery hyundai  | test drayv hyundai palisade 2 | Hyundai Palisade (Хендай Палисад) тест драйв | Тест драйв Hyundai Hyundai Palisade

У нашего тестового Palisade силенок еще меньше. Всего 200 «лошадок», полученных с 2,2-литрового дизельного двигателя. Впрочем, не стоит думать, что этот практически пятиметровый автомобиль станет завсегдатаем правого ряда. Предельные 9,5 секунд до сотни пусть и не впечатляют, но за счет традиционной для дизельных моторов хорошей тяги в диапазоне городских скоростей Palisade едет вполне динамично. Ситуации, когда хотелось бы большей мощности, у нас возникали крайне редко.

krossovery hyundai  | test drayv hyundai palisade 9 | Hyundai Palisade (Хендай Палисад) тест драйв | Тест драйв Hyundai Hyundai Palisade

Дизельный двигатель, кстати, Palisade заимствовал у Santa Fe. Автоматическая 8-ступенчатая коробка у двух родственных кроссоверов тоже общая. Претензий к «автомату» нет. Коробка адекватно переключается как вверх, так и вниз. В крайнем случае, можно воспользоваться подрулевыми «лепестками» и взять переключение передач на себя. Порадовало и то, что коробка переходит на восьмую передачу уже при 110-120 км/ч. Закономерный итог – дизельный Hyundai Palisade (Хендай Палисейд) оказался очень экономичным.

Под конец тестового дня средний расход составил 9,1 л/100 км, что для огромного пятиметрового автомобиля можно считать отличным результатом. Бензиновый Palisade у ехавших по такому же маршруту коллег требовал в среднем 17-18 литров топлива на сотню пройденных километров. И это, учитывая наш неспешный темп, явно не предел.

krossovery hyundai  | test drayv hyundai palisade 10 | Hyundai Palisade (Хендай Палисад) тест драйв | Тест драйв Hyundai Hyundai Palisade krossovery hyundai  | test drayv hyundai palisade 11 | Hyundai Palisade (Хендай Палисад) тест драйв | Тест драйв Hyundai Hyundai Palisade

На пересеченную местность мы не выезжали. Хотя гипотетически такое вполне возможно. В базе Hyundai Palisade предлагается с ведущими передними колесами, а за доплату автомобиль будет оснащен фирменной полноприводной системой HTRAC. Вращая «шайбу» на центральной консоли, можно выбрать один из трех режимов: снег, грязь или песок. Кроме этого, сидящий за рулем может выбрать и один из четырех режимов езды.

В режиме Eco автомобиль становится уж больно вальяжным, реагируя на нажатие педали газа с заметными задержками. На другом полюсе – в режиме Sport – мы получаем относительно острый руль и стрелку тахометра, постоянно стремящуюся к красной зоне. Другое дело, что такой режим никак не вписывается в идеологию Palisade и быстро надоедает. Золотая середина – режим Comfort, в котором мы и провели большую часть пути.

krossovery hyundai  | test drayv hyundai palisade 3 | Hyundai Palisade (Хендай Палисад) тест драйв | Тест драйв Hyundai Hyundai Palisade

Чего уж тут скрывать, Hyundai Palisade (Хендай Палисад)  понравился. Жили бы мы в Америке с ее бескрайними просторами – рекомендовал бы с чистой совестью. У нас все, как водится, чуть сложнее. То, что на американском рынке корейский кроссовер имеет вполне конкурентоспособный ценник, вовсе не гарантирует того, что такая же ситуация повторится и у нас. Впрочем, спрос на семиместные кроссоверы у нас в любом случае невелик. Возможно, когда-нибудь ситуация кардинально изменится – и тогда очередной кроссовер от Hyundai уже будет носить имя какого-нибудь нашего курорта где-нибудь на Черном море.

Новый Хендай Палисад видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: ,